Адвокат


Присоединяйтесь к движению: Расовая справедливость | В курсе | Смелые разговоры | События | Партнеры | Учиться | Адвокат | Пожертвовать | Волонтер


Наше видение

YWCA Spokane отстаивает политику и вопросы, которые продвигают нашу миссию и видение. Мы верим, что, работая вместе, мы сможем создать сообщество, в котором:

  • У всех женщин и семей есть безопасное и стабильное место для жизни. Мы поддерживаем меры, которые делают жилье доступным для бездомных и малообеспеченных женщин и семей, предотвращают бездомность и способствуют созданию доступного жилья.
  • Женщины экономически самодостаточны. Мы поддерживаем меры, способствующие образованию и экономической справедливости для женщин.
  • Все дети и молодежь развивают навыки, необходимые для достижения успеха в жизни. Мы поддерживаем меры, способствующие здоровью детей, раннему обучению и успеху в школе.
  • Все люди живут достойно, без насилия, расизма и дискриминации. Мы поддерживаем меры, которые уменьшают число случаев и негативных последствий домашнего насилия, уменьшают неравенство в отношении здоровья и продвигают социальную справедливость.

Мы считаем, что поддержка надежной сети социальных служб является ключевой функцией правительства. Поэтому мы поддерживаем использование общих фондов и целевых источников дохода для социальных служб на всех уровнях государственного управления.


Ваш голос и ваши действия имеют значение

Вместе мы можем добиться реальных и устойчивых изменений

Ваш голос имеет силу и может оказать огромное влияние на ваше сообщество и всю страну. Есть много способов принять участие и изменить к лучшему жизнь женщин, детей и семей на местном и национальном уровне.


ЗАЯВЛЯТЬСЯ ПРОТИВ РАСИЗМА

В рамках национальной ежегодной кампании YWCA примите обязательство объединиться в наших усилиях по искоренению расизма, расширению прав и возможностей женщин, отстаиванию социальной справедливости, помощи семьям и укреплению сообществ. Присоединяйтесь к YWCA и сотням тысяч людей по всей стране, которые участвуют в нашем ежегодном обязательстве противостоять расизму сегодня и каждый день.

Возьми залог


Совет молодежного лидерства

Совет по молодежному лидерству - это разнообразная группа под руководством молодежи, которая призвана поддерживать лидерство, продвигать изменения и повышать осведомленность о насилии на свиданиях среди подростков в сообществе Спокан. Миссия Совета состоит в том, чтобы способствовать здоровым отношениям, изменить культуру насилия и дать молодежи возможность стать лидерами перемен в своем сообществе посредством образования, защиты и активности в отношении насилия подростков на свиданиях. YWCA Spokane посвящена искоренению расизма, расширению прав и возможностей женщин, отстаиванию социальной справедливости, помощи семьям, укреплению сообществ и продвижению мира, справедливости, достоинства и свободы для всех. Совет по лидерству молодежи расширяет возможности женщин, семей и сообществ, сочетая профилактику и активизм.

Учить больше


Кампания YWCA Spokane ONE MISSION

В YWCA Spokane мы рассматриваем нашу миссию по искоренению расизма и расширению прав и возможностей женщин как одну миссию, а не как две.

Мы верим в сообщество, в котором все женщины, дети и семьи имеют безопасное место для жизни. Место, где женщины имеют возможность зарабатывать достойную заработную плату, а семьи могут жить без насилия, в мире и с достоинством. Это видение пусто, если мы игнорируем сложные пересечения расы, инвалидности, сексуальной ориентации или гендерной идентичности - и особенно если игнорировать опыт цветных женщин, которые долгое время были лидерами антирасистских движений и движений за права женщин.

Расовое и гендерное равенство неразрывно связаны. Статистика показывает нам, что цветные женщины страдают непропорционально высокими показателями бедности, насилия, физиологической агрессии и смертности, как и Статус женщин в ШтатахЭто неприемлемо. Мы должны работать вместе над решением системных проблем, препятствующих безопасному и равноправному доступу к миру, справедливости, свободе и достоинству для всех. Трансформация многослойна и происходит индивидуально, через наши отношения и коллективные культуры (например, соседство, организация), а также на уровне структурного общества (государственная политика, поддерживаемая частными действиями). Вот здесь-то и появляется наша кампания ONE MISSION.

Учить больше


Молодежные дела с YWCA

Эта группа призвана служить безопасным и инклюзивным пространством для лиц младше 18 лет, где они могут задавать вопросы, подключаться к ресурсам и событиям и обсуждать важные для них вопросы с адвокатами, осведомленными о травмах. Адвокаты будут регулярно публиковать видео-уроки и подсказки для обсуждения, которые будут касаться социальной и расовой справедливости, здоровых отношений и красных флажков, ухода за собой и многого другого. Мы стремимся обучать, вовлекать и расширять возможности молодежи стать проводниками перемен в своей собственной жизни и, в конечном итоге, вести более безопасное и здоровое будущее.

Молодежь имеет значение


Get Out the голосовая кампания и руководство по голосованию выживших

YWCA выполняет миссию по искоренению расизма и расширению прав и возможностей женщин. Мы знаем, насколько важна поддержка женщин, в особенности цветных женщин и девочек, в прошедшем сезоне выборов и в последующий период. YWCA Spokane присоединяется к нашей головной организации, YWCA USA, и местным отделениям организаций YWCA по всей стране, чтобы способствовать активному и разнообразному участию избирателей во время каждых выборов, включая прошлые выборы в ноябре 2020 года. Мы особенно стремимся внести свой вклад в то, чтобы женщины участвовали в избирательных участках, и чтобы наш опыт и потребности ценились, представлялись и были приоритетными для тех, кто представляет нас на выборных должностях. Мы знаем, что голосование имеет решающее значение для обеспечения здорового, безопасного и полномочного будущего для нас, наших семей и наших сообществ.

Учить больше


Кампания по вовлечению в перепись 2020

Каждые 10 лет каждое домашнее хозяйство в Америке опрашивается по демографическим характеристикам, которые определяют, как распределяются миллиарды федеральных средств, сколько у нас мест в Конгрессе, где имеется критически важная инфраструктура, и многое другое. В этом году YWCA Spokane присоединяется к национальным усилиям через YWCA США и местные усилия через Спокан Полный счетный комитет сделать перепись максимально доступной для населения, которое мы обслуживаем.

Учить больше

Advocate


Join The Movement: Racial Justice | Stay Informed | Courageous Conversation | Events | Partners | Learn With Us | Advocate | Donate | Volunteer


OUR Vision

YWCA Spokane advocates policy and matters that advance our mission and vision. We believe that, working together, we can create a community where:

  • All women and families have a safe and stable place to live. We support measures that make housing accessible to homeless and low-income women and families, prevent homelessness and promote creation of affordable housing.
  • Women are economically self-sufficient. We support measures that promote education and economic justice for women.
  • All children and youth develop the skills they need to succeed in life. We support measures that promote children’s health, early learning and school success.
  • All people live in dignity, free from violence, racism and discrimination. We support measures that reduce the incidence and negative effects of domestic violence, diminish health disparities and advance social justice.

We believe that supporting a robust human services network is a core function of government. Therefore, we support the use of general funds and dedicated revenue sources for human services at all levels of government.


Your Voice & Your Actions Matter

Together, We Can Create Real and Lasting Change

Your voice has power and can have an amazing impact in your community and across the nation. There are many ways you can get involved and make a difference in the lives of women, children, and families on a local level and nationally.


Youth Leadership Council

Youth Leadership Council is a diverse, youth-led group, that stands to uphold leadership, promote change, and raise awareness about teen dating violence within the Spokane community. The Council’s mission is to promote healthy relationships, to shift the culture around violence and to empower youth to become change leaders in their community through education, advocacy, and activism around teen dating violence. YWCA Spokane is dedicated to eliminating racism, empowering women, standing up for social justice, helping families, strengthening communities, and promoting peace, justice, dignity, and freedom for all. The Youth Leadership Council empowers women, families, and communities through a combination of prevention and activism.

Learn More


YWCA Spokane ONE MISSION Campaign

At YWCA Spokane, we see our mission of eliminating racism and empowering women as one mission, not two.

We believe in a community where all women, children, and families have a safe place to live. A place where women have the opportunity to earn a livable wage and families can live free from violence, in peace, and with dignity. This vision is hollow if we ignore the compounded intersections of race, disability, sexual orientation, or gender identity–and especially if we ignore the experiences of women of color, who have long been leaders in anti-racist and women’s rights movements.

Racial and gender equity are inextricably linked. Statistics show us that women of color experience disproportionate rates of poverty, violence, physiological aggression, and mortality, as shared by the Status Of Women In The StatesThis is unacceptable. We must work together to address systemic issues preventing safe and equitable access to peace, justice, freedom, and dignity for all. Transformation is multilayered and takes place individually, through our relationships and collective cultures (e.g. neighborhood, organization), as well as at the level of structural society (public policies supported by private actions). That’s where our ONE MISSION campaign comes in.

Learn More


Youth Matters with YWCA

This group is to serve as a safe and inclusive space for those under the age of 18 to ask questions, get connected to resources & events, and discuss matters important to them with trauma-informed Advocates. Advocates will regularly post video lessons and discussion prompts that will cover social and racial justice, healthy relationships and red flags, self-care and more. We are looking to educate, engage and empower youth to become change agents in their own lives, and to ultimately lead safer, healthier futures.

Youth Matters


Get Out The Vote Campaign & Survivor Voting Guide

YWCA is on a mission to eliminate racism and empower women. We know how crucial it is to support women, in particular women and girls of color, this past election season and beyond. YWCA Spokane joins our parent organization, YWCA USA, and local YWCA organization branches across the country in encouraging robust, diverse voter participation during each election, including the past November 2020 election. We are especially committed to doing our part to make sure women get to the polls, and that our experiences and needs are valued, represented, and made a priority to those who represent us in elected office. We know that voting is critical to ensuring a healthy, safe, empowered future for us, our families, and our communities.

Learn More


2020 Census Engagement Campaign

Every 10 years, every household in America is surveyed on demographics that will determine how billions of Federal funds are distributed, the number of seats we have in Congress, where critical infrastructure is provided and much more. This year, YWCA Spokane is joining national efforts through YWCA USA and local efforts through the Spokane Complete Count Committee to make the census is as accessible as possible to the populations we serve.

Learn More