Creating a safer community by building skills, providing tools and education to adolescents about healthy relationships.

Каждый третий ученик старшей школы испытывает физическое или сексуальное насилие, или и то, и другое, это совершено кем-то, с кем они встречаются или встречаются.


Цель

  • Команда YWCA Spokane Prevention Team была создана с целью пропаганды культуры уважения и ненасилия среди подростков.
  • Благодаря общению один на один и групповому взаимодействию мы можем развивать возможности для развития здоровых отношений, предотвращая возможное агрессивное поведение.
  • Мы привлекаем, обучаем и уполномочиваем молодежь строить жизни и сообщества, свободные от насилия во время свиданий в семье, предлагая средства и ресурсы для обеспечения безопасности.

Кто угодно может стать жертвой

  • Приблизительно 12% гетеросексуальных мальчиков и девочек средней школы в США сообщают, что в прошлом году они подверглись физическим преследованиям со стороны партнера.
  • Примерно 13% девочек-подростков из ЛГБТК и 9% мальчиков-подростков сообщают о том, что они подвергались физическому насилию со стороны партнера по свиданию.
  • Психологическое насилие встречается еще чаще среди подростков: примерно 20% среди студентов-гетеросексуалов и 29% среди студентов-ЛГБТК, сообщающих о том, что они подвергались психологическому насилию со стороны партнера.

Профилактические программы и мероприятия

Наша команда в прошлом проводила ряд профилактических программ и мероприятий с различными организациями и группами.

В настоящее время наша начальная учебная программа - Y3.

Y3 YWCA Подростки за здоровые отношения, расширение прав и возможностей и равенство

Y3 был создан командой YWCA Spokane по предотвращению, чтобы вовлечь подростков и молодых людей в важные разговоры о предотвращении насилия, здоровых отношениях, лидерских качествах, а также культурных и социальных влияниях на поведение и развитие. Наша учебная программа Y3 направлена на содействие положительному влиянию на общество и построение здоровых отношений. В период с 2018 по 2020 год Y3 был успешно реализован в средней школе Роджерса, средней школе Льюиса и Кларка, Северной Центральной средней школе и средней школе Медикал-Лейк.

Эта учебная программа и аналогичные программы и мероприятия были успешными в прошлом в следующих группах и организациях.

  • Роджерс Мини Групп - В средней школе Роджерса команда по профилактике организовала мини-группу из учениц, которых определили сотрудники и консультанты. В течение трех недель мини-группа исследует различные темы, связанные со здоровыми отношениями.
  • Мост - здоровые отношения 101 - The Bridge - это центр временного проживания для лиц в возрасте от 18 до 24 лет, которые ранее могли быть бездомными. Там группа по профилактике проводила раз в две недели группу по здоровым отношениям, где они фокусировались на определении домашнего насилия со стороны интимного партнера, на тревожных сигналах, о которых нужно знать, на том, что вам следует искать в партнере и как строить здоровые отношения.
  • ECEAP родители - ECEAP - это бесплатная комплексная дошкольная программа для детей трех- и четырехлетнего возраста с повышенными потребностями из проживающих семей. на уровне 110% или ниже федерального уровня бедности. Группа профилактики встречалась с родителями студентов ECEAP один раз в месяц в течение трех месяцев, чтобы обсудить границы и согласие, гендерные стереотипы и здоровые отношения. Эти обсуждения подготавливают родителей к рассмотрению этих тем и при необходимости расширяют возможности своих малышей в этих областях. Группы были организованы в центрах ECEAP в Даунтауне, Медикал-Лейк и Вест-Плейнс.
  • Пешеходный переход - В Crosswalk, приюте для бездомных и сбежавших из дома молодых людей, наш советник по делам молодежи обсуждает с детьми здоровые отношения во время обеда по вторникам. Там наш адвокат по делам молодежи также проводил занятия по эмоциональной самопомощи в сочетании с классом жизненных навыков Crosswalk.
  • Александрия Дом - Alexandria House - это дом временного проживания для молодых мам от 14 до 24 лет. Группа профилактики общается с этими молодыми мамами на встречах раз в две недели, на которых они обсуждают здоровые отношения и все, что влечет за собой.
  • Жилищный фонд GraceSon - GraceSon - это учреждение временного проживания для мам-подростков в возрасте от 14 до 18 лет. Группа профилактики общается с этими молодыми мамами на встречах раз в две недели, на которых они обсуждают здоровые отношения и все, что влечет за собой.

Дополнительные молодежные услуги YWCA Spokane

Другие ресурсы для молодежи


Читайте наш блог!

В нашем блоге есть истории и статистика о молодости, отношениях и здоровье. Проверьте это!


Контактная информация группы профилактики

Команда YWCA Spokane-Prevention Team
930 N Monroe, Spokane WA 99201

Lizbeth, Prevention Coordinator
509-370-9024

Creating a safer community by providing tools and education to adolescents about healthy relationships.

One in three high school students experience either physical or sexual violence, or both, that is perpetrated by someone they are dating or going out with.


Purpose

  • YWCA Spokane Prevention Team was created with the goal of promoting a culture of respect and nonviolence with adolescent youth.
  • Through 1-on-1 and group interactions we are able to cultivate opportunities to develop healthy relationships while preventing possible violent behaviors.
  • We engage, educate, and empower youth to build up lives and communities free from domestic dating violence by offering safety tools and resources.

Anyone Can Be A Victim

  • Approximately 12% of heterosexual high school boys and girls in the US report having been physically victimized by a partner in the previous year.
  • Approximately 13% of LGBTQ adolescent girls and 9% of adolescent boys report experiencing physical violence by a dating partner.
  • Psychological abuse occurs at even higher rates in adolescents, with approximately 20% of heterosexual students, and 29% of LGBTQ students reporting having been psychologically abused by a partner.

~ YWCA Services During COVID-19 ~

Currently, our prevention programs are available subject to COVID restrictions. Please contact preventionteam@ywcaspokane.org to inquire.

Our safe shelter, 24-hour helpline, and other select services for survivors of domestic violence are available to the community via phone, email, video, and some in-person services. To learn more about how to access critical services during the COVID-19 pandemic, please visit our regularly updated list of services available here. Thank you!

Service Updates During COVID-19


Prevention Programs and Activities

Our team has run a number of prevention programs and activities in the past, with various organizations and group sizes.

Currently, our primary curriculum is Y3.

Y3 YWCA Teens for Healthy Relationships, Empowerment, and Equality

Y3 was created by the YWCA Spokane’s Prevention team to engage teens and young adults in important conversations about violence prevention, healthy relationships, leadership skills, and cultural and social influences on behavior and development. Our Y3 curriculum focuses on promoting positive community impact and building healthy relationships. Between 2018 and 2020, Y3 has been successfully implemented at Rogers High School, Lewis and Clark High School, North Central High School and Medical Lake High School.

This curriculum and similar programs and activities have been successful in the past at the following groups and organizations.

  • Rogers Mini Group – At Rogers High School, the Prevention Team facilitated a mini group with female students who have been identified by staff and counselors. Over a three week span, the mini group explores a variety of topics related to healthy relationships.
  • The Bridge-Healthy Relationships 101 – The Bridge is a transitional housing center for 18 to 24-year-olds who may have previously been homeless. There, the Prevention Team taught bi-weekly healthy relationships group where they focus on the definition of intimate partner domestic violence, red flags to be aware of, what you should look for in a partner, and how to build healthy relationships.
  • ECEAP Parents – ECEAP is a free comprehensive preschool program for high needs three and four year old children from families living at or below 110% of the Federal Poverty Level. The Prevention Team met with parents of ECEAP students once a month during a three month period of time to discuss boundaries and consent, gender stereotypes, and healthy relationships. These discussions prepare parents to address these topics and empower their toddlers in these areas, as appropriate. The groups were facilitated at the Downtown, Medical Lake, and West Plains ECEAP locations.
  • Crosswalk – At Crosswalk, a shelter for homeless and runaway youth, our Youth Advocate connects with kids about healthy relationships during lunch on Tuesdays. There, our Youth Advocate also taught sessions on emotional self-care in conjunction with Crosswalk’s Life Skills Class.
  • Alexandria House – Alexandria House is a transitional living facility for young moms ages 14-24. The Prevention Team connects with these young moms in bi-weekly meetings where they discuss healthy relationships and all that entails.
  • GraceSon Housing Foundation – GraceSon is a transitional living facility for teen moms between the ages of 14-18 years old. The Prevention Team connects with these young moms in bi-weekly meetings where they discuss healthy relationships and all that entails.

Additional YWCA Spokane Youth Services

Other Youth Resources


Read our Blog!

Our blog features stories and stats about youth, relationships, and health. Check it out!


Prevention Team Contact Information

YWCA Spokane-Prevention Team
930 N Monroe, Spokane WA 99201

Lizbeth, YWCA Spokane Lead Prevention Specialist
Jessie, YWCA Prevention Specialist