Мощность и контроль

Домашнее насилие - это модель контролирующего поведения, используемая для сохранения власти в отношениях одного партнера над другим.

Хотя женщины являются непропорционально большими жертвами, мужчины также становятся жертвами домашнего насилия. Отчеты показывают, что каждая третья женщина и каждый четвертый мужчина в течение своей жизни подвергались изнасилованию, физическому насилию и / или преследованию со стороны интимного партнера, и в среднем 24 человека в минуту становятся жертвами изнасилования, физического насилия или преследования со стороны интимного партнера. партнер в США. Хотя каждый случай уникален, насильники используют различные виды жестокого поведения для контроля над своими партнерами, включая физическое, эмоциональное, психологическое, сексуальное, финансовое и духовное насилие.

Изоляция от друзей и семьи, использование детей в качестве инструментов торга, угрозы депортации и / или использование правового статуса жертвы как средства удержания их в отношениях с оскорблениями также являются распространенными формами насилия в семье. Часто бывает трудно идентифицировать различные формы жестокого обращения, особенно когда они косвенные или не столь очевидны, как физическое и / или сексуальное насилие.

Колесо мощности и управления

Колесо мощности и управления было разработано Программа предотвращения домашнего насилия из опыта избитых женщин в Дулуте, которые подверглись насилию со стороны своих партнеров-мужчин. Он был переведен более чем на 40 языков и нашел отклик в опыте женщин, подвергшихся побоям во всем мире.

Физические и сексуальные нападения или угрозы их совершения являются наиболее очевидными формами домашнего насилия и обычно являются действиями, которые позволяют другим узнать о проблеме. Однако регулярное использование обидчиком других видов жестокого поведения, подкрепленное одним или несколькими актами физического насилия, составляет более крупную систему жестокого обращения. Хотя физическое насилие может происходить только один раз или время от времени, оно создает угрозу насильственных нападений в будущем и позволяет обидчику взять под контроль жизнь и обстоятельства партнера.

В Колесо питания и управления YWCA Диаграмма является особенно полезным инструментом для понимания общей модели оскорбительного и агрессивного поведения, которое использует обидчик для установления и сохранения контроля над партнером. Очень часто один или несколько инцидентов с применением насилия сопровождаются множеством других видов насилия. Их труднее идентифицировать, но они твердо устанавливают модель запугивания и контроля в отношениях.

YWCA СИЛОВОЙ И УПРАВЛЯЮЩИЙ КОЛЕСО

Колесо здоровых отношений

Колесо здоровых отношений YWCA так будут выглядеть здоровые отношения, основанные на уважении, доверии и ненасилии. Например, вместо использования принуждения и угроз партнер разрешит конфликт или разногласие на основе переговоров и справедливости. Колесо равенства было разработано не для описания равенства как такового, а для описания изменений, которые необходимы мужчинам, которые бьются, чтобы перейти от жестокого обращения к ненасильственному партнерству. Сравните и сопоставьте Колесо питания и управления с Колесо равенства используйте их, чтобы узнать больше о многих формах домашнего насилия.

КОЛЕСО здоровых отношений

 

Формы домашнего насилия

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОМИНИРОВАНИЯ
Злоупотребление иерархией привилегий. Обращаться с ними как со слугами. Принятие всех важных решений. Выступает в роли «хозяина замка». Быть тем, кто определяет роли партнера

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО НАРУШЕНИЯ
Препятствовать партнеру получить / сохранить работу. Заставить их просить денег. Обвиняя их в любых финансовых недостатках. Забирая их деньги. Ограничить или отменить доступ к семейному доходу

ДУХОВНОЕ НАСИЛИЕ
Манипулирование религиозными текстами с целью требовать повиновения, оправдания избиения, ограничения физических движений. Принуждение партнера к сексу, ссылаясь на то, что это право, данное супругам Богом.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЗОЛЯЦИИ
Контроль над тем, что делает партнер, с кем он видит и с кем разговаривает, что читает, куда идет. Ограничение их участия извне. Использование ревности для оправдания своих действий

Минимизация, отрицание и обвинение
Легко относиться к жестокому обращению и не принимать всерьез их опасения по этому поводу. Заявление о том, что насилия не было, перекладывает ответственность за оскорбительное поведение. Сказать, что они вызвали это

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ
Заставить партнера чувствовать себя виноватым из-за детей. Использование детей для передачи сообщений. Использование посещений, чтобы преследовать их. Угрожая забрать детей

КУЛЬТУРНОЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ
Принятие жестокого обращения со стороны свекрови (физического, эмоционального и финансового). Использование культурных норм как инструмента ограничения физических движений, оправдания побоев, требования подчинения. Ограничьте роль партнера «супругой» и «родителем» и не позволяйте им работать. Предотвратить возможность повторного брака, обвинив их в прелюбодеянии как способ подорвать их честь и / или целомудрие.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИММИГРАЦИОННОГО СТАТУСА
Угрожая депортировать партнера и / или их детей, сообщайте о них в INS, а не заполняйте их документы для подачи заявления на получение гражданства / постоянного статуса. Умышленное изъятие документов после их подачи, чтобы поставить под угрозу их правовой статус. Не позволяя им изучать английский язык. Изолировать их от всех, кто говорит на их языке

ПРИНУЖДЕНИЕ И УГРОЗЫ
Высказывание и / или выполнение угроз с целью причинить вред партнеру. Угрожает бросить их, покончить жизнь самоубийством. Заставить их сбросить обвинения. Заставляя их делать незаконные вещи

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТИМИДАЦИИ
Напугать партнера взглядами, действиями, жестами. Разбивать вещи. Уничтожение их собственности. Жестокое обращение с домашними животными. Отображение оружия

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО НАСИЛИЯ
Уложить партнера. Заставить их чувствовать себя плохо. Обзывая их именами. Заставить их думать, что они сумасшедшие. Играем в интеллектуальные игры. Унизить их. Заставляя их чувствовать себя виноватыми

Часто задаваемые вопросы о колесе питания и управления

(Из Модель Дулута)

Почему было создано колесо власти и управления?
В 1984 г. Проект предотвращения домашнего насилия (DAIP) приступили к разработке учебных программ для групп мужчин, избивающих и жертв домашнего насилия. Они искали способ описать избиение жертв, правонарушителей, практикующих в системе уголовного правосудия и широкой общественности. В течение нескольких месяцев они собирали фокус-группы женщин, подвергшихся побоям. Они слушали истории о насилии, терроре и выживании. Выслушав эти истории и задав вопросы, они задокументировали наиболее распространенные виды жестокого поведения или тактики, которые использовались против этих женщин. Тактика, выбранная для руля, была наиболее универсальной для женщин, подвергшихся побоям.

Почему это называется Колесо мощности и управления?
Избиение - одна из форм домашнего насилия или насилия со стороны интимного партнера. Он характеризуется шаблоном действий, которые человек использует, чтобы намеренно контролировать или доминировать над своим интимным партнером. Вот почему слова «сила и контроль» находятся в центре колеса. Обидчик систематически использует угрозы, запугивание и принуждение, чтобы внушить страх своему партнеру. Это поведение - спицы колеса. Физическое и сексуальное насилие скрепляет все вместе - это насилие - обод колеса.

Как колесо власти и контроля непропорционально влияет на определенные группы населения?
Колесо власти и контроля представляет собой жизненный опыт женщин, живущих с мужчиной, который их бьет, и предлагает более точное объяснение тактики, которую мужчины используют для избиения женщин. Мы уделяем внимание опыту женщин, потому что избиение женщин мужчинами продолжает оставаться серьезной социальной проблемой. Мужчины совершают от 86 до 97 процентов всех преступных посягательств, а женщин убивают в 3,5 раза чаще, чем мужчин в результате убийств в семье. Кроме того, молодые женщины в возрасте от 16 до 24 лет чаще всего подвергаются насилию со стороны интимного партнера.

Когда женщины прибегают к насилию в интимных отношениях, контекст этого насилия имеет тенденцию отличаться от мужского. Во-первых, использование насилия мужчинами в отношении женщин изучается и подкрепляется многими социальными, культурными и институциональными способами, в то время как использование насилия женщинами не пользуется такой же социальной поддержкой. Во-вторых, многие женщины, применяющие насилие в отношении своих партнеров-мужчин, подвергаются побоям. Их насилие в первую очередь используется для того, чтобы ответить на применяемое против них контролирующее насилие и противостоять ему. На общественном уровне насилие со стороны женщин в отношении мужчин оказывает на мужчин незначительное воздействие по сравнению с разрушительным эффектом насилия со стороны мужчин в отношении женщин.

Избиение в однополых интимных отношениях имеет многие из тех же характеристик, что и в гетеросексуальных отношениях, но происходит в контексте более широкого социального угнетения однополых пар. Ресурсы, описывающие однополое насилие в семье, были разработаны специалистами в этой области, такими как Северо-Западная сеть лиц, переживших насилие, би, транс, лесбиянок и геев, www.nwnetwork.org. Согласно отчету Национальной коалиции программ по борьбе с насилием, люди ЛГБТК «испытывают аналогичные, если не более высокие, уровни IPV (насилия со стороны интимного партнера) по сравнению с их цисгендерными или гетеросексуальными коллегами». Для получения дополнительной информации о том, как насилие в семье особенно влияет на женщин, не являющихся цисгендерами, посетите «Прекращение насилия над всеми женщинами»

Колесо делает видимыми образец, намерение и влияние насилия.

Power and Control

Domestic violence is a pattern of controlling behavior used to maintain power in a relationship by one partner over the other.

While women are disproportionately victims, men are also victim of domestic violence. Reports show that 1 in 3 women and 1 in 4 men have experienced rape, physical violence and/or stalking by an intimate partner in their lifetime, and on average, 24 people per minute are victims of rape, physical violence or stalking by an intimate partner in the United States. While each case is unique, abusers use a range of abusive behavior to control their partners including physical, emotional, psychological, sexual, financial, and spiritual abuse.

Isolation from friends and family, using children as bargaining tools, and threatening deportation and/or using a victim’s legal status as a means to keep them in an abusive relationship are also common patterns of domestic violence abuse. Often, it is difficult to identify various forms of abuse, particularly when they are indirect or not as obvious as physical and/or sexual violence.

The Power and Control Wheel

The Power and Control Wheel was developed by the Domestic Abuse Intervention Program from the experience of battered women in Duluth who had been abused by their male partners. It has been translated into over 40 languages and has resonated with the experience of battered women world-wide.

Physical and sexual assaults, or threats to commit them, are the most apparent forms of domestic violence and are usually the actions that allow others to become aware of the problem. However, regular use of other abusive behaviors by the batterer, when reinforced by one or more acts of physical violence, make up a larger system of abuse. Although physical assaults may occur only once or occasionally, they instill threat of future violent attacks and allow the abuser to take control of the partner’s life and circumstances.

The YWCA Power and Control Wheel diagram is a particularly helpful tool in understanding the overall pattern of abusive and violent behaviors, which are used by a batterer to establish and maintain control over the partner. Very often, one or more violent incidents are accompanied by an array of these other types of abuse. They are less easily identified, yet firmly establish a pattern of intimidation and control in the relationship.

YWCA POWER AND CONTROL WHEEL

The Healthy Relationship Wheel

The YWCA Healthy Relationship Wheel is what a healthy relationship would look like, one based on respect, trust, and nonviolence. For instance, instead of using coercion and threats, a partner would resolve conflict or disagreement based on negotiation and fairness. The Equality Wheel was developed not to describe equality per se, but to describe the changes needed for men who batter to move from being abusive to non-violent partnership. Compare and contrast the Power and Control Wheel with the Equality Wheel use them to learn more about the many forms of domestic violence.

THE Healthy relationship WHEEL

 

Forms of Domestic Violence

USING DOMINANCE
Abusing hierarchy of privilege. Treating them like a servant. Making all the big decisions. Acting as the “master of the castle”. Being the one to define partner roles

USING ECONOMIC ABUSE
Preventing the partner from getting/keeping a job. Making them ask for money. Blaming them for any financial gaps. Taking their money. Limit or remove access to family income

SPIRITUAL ABUSE
Manipulating religious texts to demand obedience, justify beating, limiting physical movement. Coercing the partner to have sex by citing it is a God-given right for spouses

USING ISOLATION
Controlling what the partner does, who they sees and talks to, what they reads, where they goes. Limiting their outside involvement. Using jealousy to justify actions

MINIMIZING, DENYING, AND BLAMING
Making light of the abuse and not taking their concerns about it seriously. Saying the abuse didn’t happen shifting responsibility for abusive behavior. Saying they caused it

USING CHILDREN
Making the partner feel guilty about the children. Using the children to relay messages. Using visitation to harass them. Threatening to take the children away

CULTURAL ABUSE
Acceptance of in-law abuse (physical, emotional, and financial). Using cultural norms as a tool to limit physical movement, justify beating, demand subservience. Limit the role of the partner to “spouse” and “parent” and prevent them from working. Prevent the possibility of remarrying by accusing them of adultery as a way to impact their honor and/or chastity

USING IMMIGRATION STATUS
Threatening to deport the partner and/or their children, report them to INS, not fill out their paperwork to file for citizenship/ permanent status. Intentionally withdrawing paperwork once it’s been filed to jeopardize their legal status. Not allowing them to learn English. Isolating them from anyone that speaks their language

USING COERCION AND THREATS
Making and/or carrying out threats to do something to hurt the partner. Threatening to leave them, to commit suicide. Making them drop charges. Making them do illegal things

USING INTIMIDATION
Making the partner afraid by using looks, actions, gestures. Smashing things. Destroying their property. Abusing pets. Displaying weapons

USING EMOTIONAL ABUSE
Putting the partner down. Making them feel bad about themselves. Calling them names. Making them think they are crazy. Playing mind games. Humiliating them. Making them feel guilty

FAQs about the Power and Control Wheel

(From The Duluth Model)

Why was the Power and Control Wheel created?
In 1984, the Domestic Abuse Intervention Project (DAIP) began developing curricula for groups of men who batter and victims of domestic violence. They were looking for a way to describe battering for victims, offenders, practitioners in the criminal justice system and the general public. Over several months, they convened focus groups of women who had been battered. They listened to stories of violence, terror and survival. After listening to these stories and asking questions, they documented the most common abusive behaviors or tactics that were used against these women. The tactics chosen for the wheel were those that were most universally experienced by battered women.

Why is it called the Power and Control Wheel?
Battering is one form of domestic or intimate partner violence. It is characterized by the pattern of actions that an individual uses to intentionally control or dominate his intimate partner. That is why the words “power and control” are in the center of the wheel. A batterer systematically uses threats, intimidation, and coercion to instill fear in his partner. These behaviors are the spokes of the wheel. Physical and sexual violence holds it all together—this violence is the rim of the wheel.

How does the Power and Control Wheel disproportionately affect certain populations?
The Power and Control Wheel represents the lived experience of women who live with a man who beats them and offers a more precise explanation of the tactics men use to batter women. We give attention to women’s experience because the battering of women by men continues to be a significant social problem. Men commit 86 to 97 percent of all criminal assaults and women are killed 3.5 times more often than men in domestic homicides. Additionally, young women between the ages of 16-24 experience the highest rates of intimate partner violence.

When women use violence in an intimate relationship, the context of that violence tends to differ from men. First, men’s use of violence against women is learned and reinforced through many social, cultural and institutional avenues, while women’s use of violence does not have the same kind of societal support. Secondly, many women who do use violence against their male partners are being battered. Their violence is primarily used to respond to and resist the controlling violence being used against them. On the societal level, women’s violence against men has a trivial effect on men compared to the devastating effect of men’s violence against women.

Battering in same-sex intimate relationships has many of the same characteristics of battering in heterosexual relationships, but happens within the context of the larger societal oppression of same-sex couples. Resources that describe same-sex domestic violence have been developed by specialists in that field such as The Northwest Network of Bi, Trans, Lesbian and Gay Survivors of Abuse, www.nwnetwork.org. According to the National Coalition of Anti-Violence Programs report, LGBTQ people “experience similar, if not higher, rates of IPV (intimate partner violence) compared to their cisgender or heterosexual counterparts.” For more information on how domestic violence particularly affects non-cisgender women, please visit “Ending Violence Against All Womxn”

The wheel makes the pattern, intent, and impact of violence visible.