Навигация по финансовым услугам и домашнему насилию

Вы знали?

У YWCA Spokane есть команда из четырех защитников гражданского общества, которые обеспечивают охват и поддержку пострадавших от домашнего насилия, получающих пособия в рамках государственной программы под названием TANF (Временная помощь нуждающимся семьям), которая предлагает денежную помощь семьям с одним или двумя родителями, которые соответствуют требованиям финансового права. В Вашингтоне эта программа осуществляется через Департамент социальных и медицинских услуг (DSHS) через местные общественные службы (CSO).

Офисы общественных услуг DSHS и YWCA Spokane

Адвокаты YWCA в Спокане работают в каждой из двух ОГО в Спокане и могут оказывать дополнительную поддержку выжившим различными способами. Многие клиенты DSHS, которых направляют за помощью, впервые сообщают о домашнем насилии. Наличие адвоката YWCA в CSO позволяет клиентам узнавать больше о ресурсах и доступных услугах в уже знакомом месте.

Клен ЦСО Трент CSO
1313 N Maple St
Спокан, Вашингтон 99201
Веб-сайт DSHS Maple CSO 
8517 E Trent Ave, Suite 101
Спокан-Вэлли, WA 99212
Веб-сайт DSHS Trent CSO 

TANF может быть сложной системой и в лучшие времена, но когда клиент также работает над устранением проблем безопасности и других препятствий, связанных с насилием в семье, надлежащий доступ к этой системе может стать еще более трудным. Дополнительная поддержка может быть жизненно важной для успеха этих клиентов.

В то время как услуги по борьбе с домашним насилием, предоставляемые в YWCA Spokane, обычно ограничиваются пережившими насилие со стороны интимного партнера, в CSO адвокаты YWCA могут предложить поддержку пережившим все виды домашнего насилия, включая сексуального партнера, семью, соседа по комнате или сексуальное насилие.


Поддержка выживших через ОГО

Защитники гражданского общества YWCA Spokane работают над тем, чтобы выжившие могли беспристрастно и безопасно перемещаться по системе TANF.

Наши защитники ОГО:
  • информировать оставшихся в живых об их правах и услугах, предлагаемых DSHS,
  • удостовериться, что пострадавшим уделяется должное внимание на время, которое они тратят на устранение препятствий, связанных с домашним насилием,
  • подключить выживших к услугам YWCA Spokane и другим общественным ресурсам для дальнейшего удовлетворения их потребностей,
  • и при необходимости оценивать и рекомендовать клиентов для продления сверх обычных ограничений программы.

Клиенты связываются с YWCA Spokane Advocates во время еженедельных телефонных звонков или личных встреч, где мы предлагаем поддерживающее слушание, планирование безопасности, кризисное вмешательство, проверяем их еженедельные мероприятия TANF и предлагаем / делимся ресурсами.

Наши адвокаты предоставляют пострадавшим информацию о домашнем насилии; например, помогая понять нюансы того, как власть и контроль могли проявляться в их отношениях, а также нормализовать переживания переживших посттравматическое стрессовое расстройство и состояния психического здоровья.


Дополнительные услуги, предоставляемые защитниками ОГО YWCA Spokane

Адвокаты организаций гражданского общества YWCA Spokane постоянно проводят обучение клиентов и сотрудников департамента DSHS по вопросам домашнего насилия и уникальных препятствий, с которыми сталкиваются пережившие DV, такие как:

  • Механизмы домашнего насилия
  • Мифы о жестоком обращении
  • Последствия обвинения жертвы
  • Барьеры, с которыми сталкиваются выжившие при доступе к системам
  • Колесо питания и управления
  • Цикл насилия
  • Дополнительные факторы риска для выживших (например, репродуктивное принуждение, злоупотребление психоактивными веществами и т. Д.)

Наконец, возможно, один из наиболее важных способов, которыми Защитники ОГО YWCA Spokane обслуживают клиентов, - это вера в способность выжившего продолжать выживать и делать правильный выбор. Типовое согласие Адвокатов; получение разрешения и предоставление вариантов для обеспечения того, чтобы услуги были ориентированы на клиента.


Вы можете узнать больше об услугах TANF здесь и подайте заявку на получение льгот, посетив Washingtonconnection.org.

Navigating Financial Services and Domestic Violence

Did you know?

YWCA Spokane has a team of four CSO Advocates that provide outreach and support to domestic violence survivors receiving benefits through a government program called TANF (Temporary Assistance for Needy Families), which offers cash assistance to single or double parent households who meet financial eligibility requirements. In Washington, this program is administered through the Department of Social and Health Services (DSHS), via local Community Services Offices (CSOs).

DSHS Community Services Offices & YWCA Spokane

YWCA Spokane Advocates are co-located at each of the two Spokane CSOs and are able to provide additional support for survivors in a number of meaningful ways. Many DSHS clients who are referred for services are reporting domestic violence for the first time. Having a YWCA Advocate stationed in the CSO allows clients to find out more about resources and available services in an already-familiar location.

Maple CSO Trent CSO
1313 N Maple St
Spokane, WA 99201
DSHS Maple CSO Website 
8517 E Trent Ave, Suite 101
Spokane Valley, WA 99212
DSHS Trent CSO Website 

TANF can be a complicated system in the best of times, but when a client is also working to address safety concerns and other barriers due to domestic violence, that system can become even more difficult to access appropriately.  Additional support can be vital to these client’s success.

While domestic violence services provided at YWCA Spokane are generally limited to survivors of intimate partner violence, at the CSO, YWCA Advocates can offer support to survivors of all kinds of domestic violence, including intimate partner, familial, roommate, or sexual assault.


Supporting Survivors Through The CSO

YWCA Spokane CSO Advocates work to ensure survivors are able to equitably and safely navigate the TANF system.

Our CSO Advocates:
  • inform survivors of their rights and of the services offered through DSHS,
  • ensure survivors are given the appropriate credit for the time they spend addressing domestic violence barriers,
  • connect survivors to YWCA Spokane services and other community resources to further address their needs,
  • and evaluate and recommend clients for an extension beyond the normal program limits, when appropriate.

Clients connect with YWCA Spokane Advocates in weekly phone calls or in-person meetings, where we offer supportive listening, safety planning, crisis intervention, verify their TANF weekly participation activities, and suggest/share resources.

Our Advocates provide survivors with information about domestic violence; for example, helping to understand the nuances of how power and control may have manifested in their relationship, as well as normalizing survivors’ experiences of PTSD and mental health conditions.


Additional Services Provided by YWCA Spokane’s CSO Advocates

YWCA Spokane’s CSO Advocates provide ongoing education to clients and DSHS staff about domestic violence and the unique barriers DV survivors face, such as:

  • Mechanisms of domestic violence
  • Myths about abuse
  • Consequences of victim blaming
  • Barriers experienced by survivors when accessing systems
  • Power and Control Wheel
  • Cycle of Violence
  • Additional risk factors for survivors (e.g. reproductive coercion, substance abuse, etc.)

Lastly, perhaps one of the most important ways YWCA Spokane’s CSO Advocates serve clients is by believing in a survivor’s ability to continue surviving and to make choices that are right for them. The Advocates model consent; seeking permission and providing options to ensure services are client-driven.


You can learn more about TANF services here and apply for benefits by visiting washingtonconnection.org.