Помощь с домашним насилием

Бесплатные и конфиденциальные услуги для тех, кто пострадал от домашнего насилия со стороны интимного партнера

Единственная признанная государством программа по борьбе с домашним насилием со стороны интимного партнера для жертв и выживших в Спокане. Наши услуги бесплатны, конфиденциальны и предназначены для расширения прав и возможностей выживших за счет знаний и подключения к ресурсам. Если вам предъявлено обвинение в насилии в семье, это не означает, что вы не можете получить доступ к нашим услугам.


~ Услуги YWCA во время COVID-19 ~

В дополнение к нашему безопасному убежищу и услугам горячей линии для переживших домашнее насилие, многие из услуг YWCA Spokane доступны сообществу по телефону, электронной почте, видео и через личные услуги.  

Во время поэтапного открытия мы продолжим оказывать услуги всеми возможными способами. В соответствии с директивами Регионального медицинского округа Спокан были приняты меры для обеспечения безопасности наших сотрудников и клиентов. Чтобы узнать больше о том, как получить доступ к критически важным услугам во время пандемии COVID-19, пожалуйста, посетите наш регулярно обновляемый список услуг, доступных здесь. Спасибо!

Обновления службы во время COVID-19


Что такое домашнее насилие со стороны интимного партнера

Домашнее насилие и насилие со стороны интимного партнера означают разные вещи для разных людей. В YWCA Spokane мы рассматриваем домашнее насилие со стороны интимного партнера как любую ситуацию, когда один партнер в интимных отношениях пытается сохранить власть и контроль над другим человеком. Мы рассматриваем выжившего как человека, на которого направлено контролирующее поведение. Наши услуги предназначены для выживших и их детей.

Часто бывает трудно идентифицировать различные формы жестокого обращения, особенно когда они косвенные или не столь очевидны, как физическое и / или сексуальное насилие. Колесо питания и управления YWCA Диаграмма является особенно полезным инструментом для понимания общей модели оскорбительного и агрессивного поведения, которое используется для установления и поддержания контроля над партнером.

Колесо питания и управления


Как мы можем помочь

БРОШЮРА УСЛУГ


Планирование для вашей безопасности

Следование этим советам не может гарантировать вашу безопасность, но может помочь вам в большей безопасности. Однако важно, чтобы вы составили план безопасности, который подходит именно вам. Не все из этих предложений подойдут всем, а некоторые могут даже подвергнуть вас большей опасности. Вы должны делать то, что считаете лучшим, чтобы обезопасить себя и своих детей.


Факты

  • Каждая третья женщина и каждый четвертый мужчина в США в течение своей жизни подвергались [той или иной форме] физическому насилию со стороны интимного партнера.
  • 30-50% трансгендеров будут подвергаться домашнему насилию в течение своей жизни.
  • Женщины в возрасте от 16 до 24 лет более уязвимы к насилию со стороны интимного партнера, чем любая другая возрастная группа, и это почти в три раза превышает средний показатель по стране.
  • 44% лесбиянок и 61% бисексуальных женщин в какой-то момент своей жизни подвергались изнасилованию, физическому насилию и / или преследованию со стороны интимного партнера, в отличие от 35% гетеросексуальных женщин (Отчет Национальной коалиции программ по борьбе с насилием за 2016 год)
  • В 2015 году 54 человека погибли в штате Вашингтон в результате домашнего насилия (Коалиция штата Вашингтон против домашнего насилия).
  • В штате Вашингтон с 1 января 1997 г. по 31 декабря 2015 г. было зарегистрировано 1052 смертельных случая, связанных с домашним насилием (Коалиция штата Вашингтон против домашнего насилия)
  • На нашу горячую линию ответят более 3800 раз в год, и в этом году мы помогаем более 13000 выживших и их детям в нашем Центре обслуживания домашнего насилия.

Как помочь другу

Если вы обеспокоены тем, что друг может стать жертвой жестокого обращения, но не уверены, что можете сделать, чтобы помочь, это руководство предложит несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы поддержать их. Помните, единственный способ узнать наверняка, страдает ли кто-то от жестокого обращения, - это спросить его.

КАК ПОМОЧЬ ДРУГУ БРОШЮРА


Осведомленность и обучение сообщества

Общественные педагоги YWCA Spokane могут организовать дискуссии, провести семинары или провести занятия для вашей группы по вопросам домашнего насилия со стороны интимного партнера.

Мы также работаем с предприятиями, колледжами, церквями и медицинскими работниками, чтобы обучить сообщество тому, как распознавать признаки насилия со стороны интимного партнера, как реагировать поддерживающим образом, когда сотрудник, коллега или коллега раскрывает насилие, и как правильно направлять людей в службы по борьбе с насилием со стороны интимного партнера.

Для получения дополнительной информации обо всех наших программах общественного образования, пожалуйста, звоните: (509) 789-9304.

Help With Domestic Violence

Free & Confidential Services For Those Impacted By Intimate Partner Domestic Violence

Spokane’s only state-recognized intimate partner domestic violence program for victims and survivors. Our services are free, confidential, and designed to empower survivors through knowledge and connection to resources. Having a domestic violence charge against you does not mean you can’t access our services.


~ YWCA Services During COVID-19 ~

In addition to our safe shelter and hotline services for survivors of domestic violence, many of YWCA Spokane’s services are available to the community via phone, email, video, and through in-person services.  

During the phased reopening, we will continue to provide services in every way possible. In accordance with the Spokane Regional Health District’s guidelines, measures have been implemented for the safety of our staff and clients. To learn more about how to access critical services during the COVID-19 pandemic, please visit our regularly updated list of services available here. Thank you!

Service Updates During COVID-19


What is Intimate Partner Domestic Violence

Domestic violence and intimate partner violence mean different things to different people. For YWCA Spokane, we view intimate partner domestic violence as any situation where one partner in an intimate relationship tries to maintain power and control over the other person. We view the survivor as the person who the controlling behavior is aimed at. Our services are for the survivors and their children.

Often, it is difficult to identify various forms of abuse, particularly when they are indirect or not as obvious as physical and/or sexual violence. YWCA Power and Control Wheel diagram is a particularly helpful tool in understanding the overall pattern of abusive and violent behaviors which are used to establish and maintain control over a partner.

Power and Control Wheel


How We Can Help

SERVICES BROCHURE


Planning for your safety

Following these suggestions can’t guarantee your safety, but it could help make you safer. However, it is important that you create a safety plan that is right for you. Not all of these suggestions will work for everyone, and some could even place you in greater danger. You have to do what you think is best to keep yourself and your children safe.


The Facts

  • 1 in 3 women and 1 in 4 men have been victims of [some form of] physical violence by an intimate partner within their lifetime.
  • 30-50% of transgender people will experience domestic violence in their lifetime.
  • Females ages 16-24 are more vulnerable to intimate partner violence than any other age group at the rate almost triple the national average.
  • 44% of lesbian women and 61% of bisexual women have experienced rape, physical violence, and/or stalking by an intimate partner at some point in their lifetime, as opposed to 35% of heterosexual women (National Coalition of Anti-Violence Programs 2016 report)
  • In 2015, 54 people died in Washington State as a result of domestic violence (Washington State Coalition Against Domestic Violence)
  • Washington State has had 1052 domestic violence related fatalities between January 1, 1997 and December 31, 2015 (Washington State Coalition Against Domestic Violence)
  • Our crisis line is answered over 3,800 times per year, and in that year we help over 13,000 survivors and their kids in our Alternatives to Domestic Violence Program.

How to Help a Friend

If you are concerned that a friend might be a victim of abuse, but are unsure of what you can do to help, this guide will offer some steps you can take to support them. Remember, the only way to know for sure if someone is suffering from abuse is to ask them.

HOW TO HELP A FRIEND BROCHURE


Community Awareness and Training

YWCA Spokane’s Community Educators are available to facilitate discussions, provide workshops, or teach classes for your group about intimate- partner domestic violence.

We also work with businesses, colleges, churches, and healthcare professionals in order to educate the community how to recognize the signs of intimate partner violence, how to respond in a supportive way when an employee, coworker, or peer reveals violence, and how to properly refer people to services for intimate partner violence.

For more information about all of our community education programs, please call: (509) 789-9304.


Client Survey

If you recently worked with our Alternatives to Domestic Violence Program, we would love to hear your feedback! Please feel free to give your thoughts, concerns, questions, or celebrations on our survey form. Thank you for helping us serve our community in the best ways possible!

Client Survey