Присоединяйтесь к YWCA's Learn & Give Challenge сегодня

Мы приглашаем вас воплотить в жизнь миссию YWCA, приняв участие в нашем испытании «Учись и давай» в октябре этого года во время Месяца действий по борьбе с домашним насилием.


ОДНА МИССИЯ | Соревнование | Учиться | Давать | Пересеченность | Физиологический | Безопасность | Любовь и принадлежность | Почитать | Самоактуализация | Спасибо


Присоединяйтесь к вызову вместе

Мы призываем вас взять с собой друга, двух, трех или десяти и принять участие в программе YWCA Learn & Give Challenge в октябре этого года.

YWCA's Learn & Give Challenge предлагает вам и вашим друзьям, коллегам и семье особый способ объединиться и внести реальные и долгосрочные изменения в наше сообщество. В то время, когда мы чувствуем себя чрезвычайно изолированными, этот вызов может объединить нас вместе вдохновляющим и полезным образом.

Мы рекомендуем вам сотрудничать с другими неравнодушными людьми, которые с удовольствием пройдут с вами через испытание «Учись и давай» как одна команда. В течение месяца вы будете получать каждые две недели электронные письма, которые подробно расскажут о теме, связанной с домашним насилием. Кроме того, вы определите цель по сбору средств, которую ваша команда должна достичь в октябре этого года, и посмотрите, как растет столбик термометра по мере того, как ваша команда объединяется с другими командами, чтобы помочь YWCA собрать критически важные средства в поддержку переживших домашнее насилие.


"УЧИТЬСЯ»ЧАСТЬ ЗАДАЧИ

Испытайте себя, чтобы глубоко погрузиться в темы, связанные с комплексными проблемами, с которыми сталкиваются пережившие домашнее насилие. Часть задания, посвященная изучению, будет направлена на содействие нашему коллективному пониманию сложностей домашнего насилия, его взаимосвязи с расой и другими социальными идентичностями, а также прольет свет на разрушительное воздействие этих проблем на наше сообщество.

Принять вызов


"ДАВАТЬ»ЧАСТЬ ЗАДАЧИ

Сторонники могут помочь YWCA в достижении финансовой цели кампании ONE MISSION с помощью веселой совместной задачи по сбору средств, которую вы можете настроить, чтобы создать свою собственную. Участники могут корректировать свои цели, отслеживать свой прогресс и даже выигрывать призы! Присоединяйтесь к нам и помогите распространить информацию о домашнем насилии, а также помочь YWCA достичь своей цели по сбору $275,000 с помощью нашей кампании ONE MISSION.

Дать сегодня


Как создать команду   |   Как присоединиться к команде


О КАМПАНИИ ЕДИНОЙ МИССИИ YWCA

В YWCA Spokane мы рассматриваем нашу миссию по искоренению расизма и расширению прав и возможностей женщин как одну миссию, а не как две.

Мы верим в сообщество, в котором все женщины, дети и семьи имеют безопасное место для жизни. Место, где женщины имеют возможность зарабатывать достойную заработную плату, а семьи могут жить без насилия, в мире и с достоинством. Это видение пусто, если мы игнорируем сложные пересечения расы, инвалидности, сексуальной ориентации или гендерной идентичности - и особенно если игнорировать опыт цветных женщин, которые долгое время были лидерами антирасистских движений и движений за права женщин.

Расовое и гендерное равенство неразрывно связаны. Статистика показывает нам, что цветные женщины страдают непропорционально высокими показателями бедности, насилия, физиологической агрессии и смертности, как и Статус женщин в Штатах. Это неприемлемо. Мы должны работать вместе над решением системных проблем, препятствующих безопасному и равноправному доступу к миру, справедливости, свободе и достоинству для всех.

Трансформация многослойна и происходит индивидуально, через наши отношения и коллективные культуры (например, соседство, организация), а также на уровне структурного общества (государственная политика, поддерживаемая частными действиями). Вот тут-то и появляется наша кампания ONE MISSION. Ниже вы узнаете, как вы можете индивидуально или коллективно реализовать миссию YWCA Spokane по искоренению расизма и расширению прав и возможностей женщин.

КАМПАНИЯ ОДНОЙ МИССИИ


СПАСИБО НАШИМ СПОНСОРАМ 2020 ГОДА!

ПОДПИСЬ СПОНСОР


ОСНОВНОЙ СПОНСОР


ПОЧЕТНЫЙ СПОНСОР


Партнер миссии 2020


СПОНСОР ВИДЕО ПРОИЗВОДСТВА


СПОНСОР ИННОВАЦИЙ


СПОНСОР ЧЕМПИОНА

 


СПОНСОРЫ ТРЕЙЛБЛАЗЕРОВ

 

 


ПИОНЕРЫ СПОНСОРЫ





Корпоративные спонсоры

Columbia Bank

Глобальный кредитный союз

Хранитель

Пресс-секретарь-обозреватель

Вендл Ниссан

Чтобы узнать больше о возможностях спонсорства, свяжитесь с Даной Моррис Ли, директором по вопросам благотворительности YWCA Spokane, по адресу danam@ywcaspokane.org или по телефону 509-742-0111.

Join YWCA’s Learn & Give Challenge Today

We invite you to live out YWCA’s mission by taking our Learn & Give Challenge This October During Domestic Violence Action Month.


ONE MISSION | The Challenge | Learn | Give | Intersectionality | Physiological | Safety | Love & Belonging | Esteem | Self-Actualization | Thank You


Join The Challenge Together

We challenge you to grab a friend, or two, or three, or ten, and commit to YWCA’s Learn & Give Challenge this October.

YWCA’s Learn & Give Challenge offers you and your circle of friends, co-workers, and family a special way to join together and make real and lasting change in our community. During a time that can feel extremely isolating, this challenge can unite us together in an inspiring and rewarding way.

We encourage you to partner with other caring individuals who would enjoy moving through the Learn & Give Challenge with you as a team.  Over the course of the month, you will receive bi-weekly emails that will take you deep into a topic related to domestic violence.  In addition, you will identify a fundraising goal for your team to achieve this October and watch the thermometer grow as your team joins together with other teams to help YWCA raise critical funds in support of survivors of domestic violence.


THE “LEARN” PORTION OF THE CHALLENGE

Challenge yourself to take a deep dive into topics surrounding the compounded issues experienced by survivors of domestic violence. The Learn portion of the challenge will focus on facilitating our collective understanding of the complexities of domestic violence, its intersections with race and other social identities, and shed light on the devastating impact these issues have on our community.

ONE MISSION | The Challenge | Learn | Give | Intersectionality | Physiological | Safety | Love & Belonging | Esteem | Self-Actualization | Thank You


THE “GIVE” PORTION OF THE CHALLENGE

Supporters can help YWCA meet their financial goal for their ONE MISSION campaign through a fun, collaborative fundraising challenge that you can customize to make your own. Participants can adjust their goals, track their progress, and even win prizes! Join us and help spread awareness about domestic violence while also helping YWCA reach their goal of raising $275,000 by October 31st through our ONE MISSION campaign.

JOIN US


Prefer To Join An Existing Fundraising Team?

Consider joining one of the teams of our beloved ONE MISSION Co-Hosts, Kiantha Duncan or Kris Crocker.

and
Join Kiantha Duncan’s Team and Join Kris Crocker’s Team

How To Start A Team   |   How To Join A Team


ABOUT YWCA’s ONE MISSION CAMPAIGN

At YWCA Spokane, we see our mission of eliminating racism and empowering women as one mission, not two.

We believe in a community where all women, children, and families have a safe place to live. A place where women have the opportunity to earn a livable wage and families can live free from violence, in peace, and with dignity. This vision is hollow if we ignore the compounded intersections of race, disability, sexual orientation, or gender identity–and especially if we ignore the experiences of women of color, who have long been leaders in anti-racist and women’s rights movements.

Racial and gender equity are inextricably linked. Statistics show us that women of color experience disproportionate rates of poverty, violence, physiological aggression, and mortality, as shared by the Status Of Women In The States. This is unacceptable. We must work together to address systemic issues preventing safe and equitable access to peace, justice, freedom, and dignity for all.

Transformation is multilayered and takes place individually, through our relationships and collective cultures (e.g. neighborhood, organization), as well as at the level of structural society (public policies supported by private actions). That’s where our ONE MISSION campaign comes in. Below you will learn ways you can individually as well as collectively live out YWCA Spokane’s mission of eliminating racism and empowering women.

ONE MISSION CAMPAIGN


THANK YOU TO OUR DEEPLY VALUED 2020 SPONSORS!

SIGNATURE SPONSOR


KEYNOTE SPONSOR


HONOREE SPONSOR


2020 Mission Partner


VIDEO PRODUCTION SPONSOR


Innovation SPONSOR


CHAMPION SPONSOR

 


TRAILBLAZER SPONSORS

 

 


PIONEER SPONSORS





Corporate Sponsors

Columbia Bank

Global Credit Union

The Spokesman-Review

Wendle Nissan


To learn more about sponsorship opportunities contact Dana Morris Lee, YWCA Spokane Chief Philanthropy Officer, at danam@ywcaspokane.org or call 509-742-0111.