Запланированное пожертвование

Мы приветствуем вас присоединиться к нашему сообществу доноров, которые привержены будущему YWCA Spokane. Когда вы включаете YWCA в свой имущественный план, вы гарантируете, что будущие поколения женщин, мужчин, детей и семей, испытывающих кризис, найдут помощь через наши программы и услуги.

ЮРИДИЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ И НАЛОГОВЫЙ ID

  • Ассоциация молодых христианских женщин Спокана
  • 930 N Monroe St., Spokane WA, 99201
  • ИНН: 91-0565025

ПОДАРОЧНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ

Если не указано иное, все запланированные подарки направляются в новый фонд YWCA Spokane Endowment. Ваш подарок будет:

  • Содействовать долгосрочному финансовому здоровью YWCA Spokane
  • Обеспечение безопасности в периоды неопределенности с финансированием;
  • Обеспечить, чтобы YWCA продолжала предоставлять основные услуги женщинам, мужчинам, детям и семьям Спокана на долгие годы.

СПОСОБЫ ДАВАТЬ

Есть много способов сделать пожертвование через неденежные активы, а также воспользоваться не подлежащим налогообложению подарком YWCA Spokane. Неденежные активы могут включать компакт-диски, акции, недвижимость, страхование жизни, пенсионные счета, искусство и другие предметы коллекционирования.

СДЕЛАЙТЕ ПОДАРОК СВОЕЙ ВОЛЕЙ

Завещание - это простой способ обеспечить будущее YWCA. По вашей воле или отзывному живому доверию вы можете сделать подарок в виде определенной суммы в долларах, определенного актива или части того, что остается после других распределений. Мы можем предоставить образец языка завещания, который можно использовать для поддержки миссии YWCA через ваше поместье. Если не указано иное, запланированные дары применяются к эндаументу и помогают развивать этот важный источник надежного и гибкого финансирования. Если вы уже включили YWCA в свои планы владения недвижимостью, сообщите нам об этом, чтобы мы могли приветствовать вас в качестве члена нашей Наследие Круг.

СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ

Вы можете сделать значимый подарок YWCA через полис страхования жизни. Варианты включают назначение YWCA в качестве получателя пособия в случае смерти или передачу права собственности на существующий полис YWCA.

ИРА ИЛИ ДРУГОЙ ПЛАН ОТПУСКА

Указание YWCA в качестве бенефициара индивидуального пенсионного счета (IRA) или другого типа пенсионного плана - это простой способ включить организацию в ваши имущественные планы. Все благотворительные раздачи не облагаются налогом и будут оказывать постоянную поддержку тем, кто переживает кризис в нашем сообществе.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

YWCA может помочь вам на этом пути. Для получения дополнительной информации о любом из этих или дополнительных вариантов, пожалуйста, свяжитесь с нашим координатором по работе с донорами по адресу brianab@ywcaspokane.org, или 509-953-5992.

Информация, представленная здесь, не является юридической или финансовой консультацией, и на нее нельзя полагаться как на профессионального консультанта. YWCA Spokane рекомендует вам проконсультироваться с профессиональными юридическими, имущественными и финансовыми советами перед тем, как принять решение о дальнейших действиях.

Planned Giving

We welcome you to join our community of donors who have committed to YWCA Spokane’s future. When you include YWCA in your estate plan, you ensure that future generations of women, men, children and families experiencing crisis will find relief through our programs and services.

LEGAL NAME & TAX ID

  • Young Women’s Christian Association of Spokane
  • Tax ID: 91-0565025

GIFT DESIGNATION

Unless otherwise designated, all planned gifts are directed to the brand new YWCA Spokane Endowment. Your gift will:

  • Contribute to the long-term financial health of YWCA Spokane
  • Provide security in times of uncertain funding;
  • Ensure that YWCA will continue to provide essential services to the women, men, children and families of Spokane for years to come.

WAYS TO GIVE

There are many ways that you can give through non-cash assets while also benefiting from the tax-deductible gift to YWCA Spokane. Non-cash assets may include CDs, stock, real estate, life insurance, retirement accounts, art, and other collectibles.

MAKE A GIFT THROUGH YOUR WILL

A bequest is a simple way to provide for the future of YWCA. Through your will or revocable living trust, you can make a gift of a specific dollar amount, a particular asset, or a portion of what remains after other distributions have been made. We can provide sample bequest language that can be used to support YWCA’s mission through your estate. Unless designated otherwise, planned gifts are applied to the endowment and help grow this important source of reliable and flexible funding. If you have already included YWCA in your estate plans, please let us know so that we may welcome you as a member of our Legacy Circle.

LIFE INSURANCE

You can make a meaningful gift to YWCA through a life insurance policy. Options include designating YWCA as the recipient of the death benefit or transferring ownership of an existing policy to YWCA.

IRA OR OTHER RETIREMENT PLAN

Naming YWCA as a beneficiary of an Individual Retirement Account (IRA) or other type of retirement plan is a simple way to include the organization in your estate plans. All charitable distributions are tax-free and will provide ongoing support for those experiencing crisis in our community.

CONTACT US

YWCA can help you along the way. For more information on any of these or additional options, please contact our Donor Engagement Coordinator at brianab@ywcaspokane.org, or 509-953-5992.

The information provided here does not constitute legal or financial advice and should not be relied upon as a substitute for professional counsel. YWCA Spokane encourages you to consult professional legal, estate planning, and financial advice before deciding on a course of action.