Увлекаться

Присоединяйтесь к нам в нашей миссии!

YWCA Spokane рада, что вы присоединитесь к нам всеми возможными способами. Есть много способов принять участие, будь то волонтерство, посещение местных мероприятий или помощь в распространении информации, чтобы положить конец молчанию о домашнем насилии. Узнайте обо всех способах, которыми вы можете изменить мир к лучшему, ниже!


Волонтер

Более 230 преданных членов сообщества добровольно жертвуют 4000 часов своего времени, энергии, навыков и ресурсов для YWCA Spokane каждый год, проводя акции по необходимости, сортируя пожертвования, проводя занятия, работая в компьютерной лаборатории, читая детям, участвуя в комитетах и помогая с События.

Измените жизнь своего сообщества, добровольно посвящая свое время и навыки в YWCA Spokane. Есть много способов поддержать женщин и семьи, включая разовые мероприятия, индивидуальную поддержку программы, текущие задачи и групповые проекты.

YWCA Spokane использует веб-сайт Volunteer Spokane United Ways для управления нашими возможностями волонтерства. Визит Волонтер Спокан сегодня, чтобы узнать больше. 

Узнайте о возможностях волонтерства

Для получения дополнительной информации о том, как принять участие, обращайтесь по адресу volunteer@ywcaspokane.org. 


Проведите тренинг по борьбе с домашним насилием

Кредитный союз Numerica недавно организовал YWCA Spokane для тренинга по вопросам насилия со стороны интимного партнера. Спасибо, что приняли нас!

1–3 женщины в Спокане в течение своей жизни подвергались домашнему насилию. Скорее всего, вы работаете, руководите, дружите или связаны с кем-то, кто подвергается домашнему насилию. Может быть трудно понять, что делать и как реагировать, когда происходит насилие в семье, которое может повлиять на ваш бизнес, вас или вашу личную сеть.

Наш консультант по образованию и информированию приветствует возможность связаться с вами и вашей группой, чтобы способствовать обсуждениям, проводить семинары или проводить уроки для вашей группы по вопросам насилия со стороны интимного партнера.

Мы обучаем предприятия, организации, спортивные команды, школьные группы и многое другое, как распознавать признаки насилия со стороны интимного партнера, как реагировать поддерживающим образом, когда сотрудник или коллега раскрывает насилие, и как правильно направлять людей в службы по борьбе с насилием со стороны интимного партнера. .

Независимо от того, включает ли ваша группа классы колледжа, церковные группы, юридические группы, медицинские работники или вязальные группы, мы приветствуем возможность работать с вами для создания более безопасного и здорового сообщества.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, напишите нашему адвокату по образованию и работе с общественностью Джемме Ридель по адресу: jemmar@ywcaspokane.org.

Провести обучение


Говорящие помолвки

Хотите, чтобы ваш бизнес, образование или социальная группа узнали больше о YWCA Spokane и о том, как наши услуги поддерживают женщин, детей и семьи в нашем сообществе? Хотите глубже понять, что ваше сообщество может сделать для уменьшения насилия, распространения информации и участия? Отправьте электронное письмо нашему консультанту по образованию и информационно-пропагандистской работе Джемме Ридель по адресу jemmar@ywcaspokane.org Узнать больше.


 

Информационные мероприятия

Каждый год мы обращаемся к почти 3000 членам сообщества посредством проведения турниров, выступлений и семинаров, чтобы просвещать и распространять информацию в нашем сообществе о домашнем насилии, расовом и социальном неравенстве.

Посетите наш Календарь для предстоящих событий и возможностей взаимодействия. Кроме того, подпишитесь на нашу рассылку, чтобы оставаться в курсе и узнавать больше о том, как вы можете повлиять на наше сообщество.


Оставайтесь на связи с нами

YWCA Spokane посвящена искоренению расизма, расширению прав и возможностей женщин, отстаиванию социальной справедливости, помощи семьям и укреплению сообществ.

Получите нашу рассылку

Get Involved

Volunteer

Over 230 dedicated community members volunteer 4000 hours of their time, energy, skills, and resources to the YWCA Spokane each year by conducting necessity drives, sorting donations, facilitating classes, working in the computer lab, reading to children, participating on committees and helping with events.

Make a difference in your community by volunteering your time and skills at the YWCA Spokane. There are many ways you can support women and families, including one-time events, one-on-one program support, ongoing tasks and group projects.

Available Position:

Volunteer – Relief Shelter Advocate – YWCA Spokane

For more information about how to get involved please contact volunteer@ywcaspokane.org. 

VOLUNTEER OPPORTUNITIES

Host A Domestic Violence Training

1-3 women in Spokane will have experienced domestic violence in their lifetime. Chances are that you work with, supervise, are friends with, or are related to someone who is experiencing domestic violence. It can be difficult to know what to do and how to response when a domestic violence interaction occurs that could impact your business, you, or your personal network.

Our Community Educator welcomes an opportunity to connect with you and your group to facilitate discussions, provide workshops, or teach classes for your group about intimate partner violence.

Though our Make it Your Business campaign, we educate business people how to recognize the signs of intimate partner violence, how to respond in a supportive way when an employee or coworker reveals violence, and how to properly refer people to services for intimate partner violence.

Whether your group includes college classes, church groups, legal teams, medical professionals, or knitting groups, we welcome the opportunity to work with you to create a safer and healthier community.

For more information please call 509.789.9290 or email morganc@ywcaspokane.org.

Speaking engagements

Want your business, education, or social group to know more about the YWCA Spokane and how our services support women, children, and families in our community? Want to have a deeper understanding of what your community can do to reduce violence, spread awareness, and get involved? Speak with our Community Educator to learn more. Call 509.789.9290 or email morganc@ywcaspokane.org.

Join The Good Guys

YWCA Spokane has launched a new effort in collaboration with local Spokane men who have come together to take a stand against domestic violence in our community. Learn more about how you can join the incredible Good Guys movement.

GOOD GUYS MOVEMENT

Become a Little Black Dress Member

Little Black Dress (LBD) is a dedicated group of amazing women who, while enjoying each other’s company during a girls night out, also generate important financial support and community awareness to help ensure all women in our community have access to the support and services that help them heal, grow, and thrive.

Little Black Dress Community

Outreach Events

Each year, we reach out to almost 3000 community members through tabling events, speaking engagements, and workshops to educate and spread awareness in our community about domestic violence and racial and social justice inequalities.

Visit our Calendar for upcoming events and engagement opportunities. Also Sign up for our newsletter to say informed and learn more about how you can make an impact in our community.

eNews Updates About Your YWCA.
Please leave this field empty