2022 Honorees 2020 Почетные грамоты | Лауреаты конкурса 2019 г.Лауреаты конкурса 2018 г. | Все прошлые награды


Help us Celebrate amazing women in Spokane by nominating a woman for our 2023 Women of Achievement Awards!

Winners of a YWCA Women of Achievement award embody the mission of YWCA Spokane by giving generously of themselves to make Spokane a better place for all citizens to live. They must demonstrate leadership through their professional work or service to the community.

To submit a nomination, read the instructions below, and then either fill in the form on this page below, or download the fillable pdf nomination form and email or mail it back to us.

Прежде чем начать:
  • Определите, какие категория или категории (до 3-х), которые вы хотели бы выбрать в своей номинации.
  • Запланируйте заполнение этой заявки за один присест, так как форма не позволяет сохранить и вернуть.
  • После того, как ваша номинация будет отправлена, копия будет отправлена на адрес электронной почты, который вы указали в форме.
  • Информация, представленная в этой форме, останется конфиденциальной.
  • A panel of judges will select the recipient of each award in late 2022.
  • Лауреаты и номинаторы будут уведомлены о статусе награды после выбора.
  • The selected award recipients will be our guests at YWCA’s Women of Achievement awards event in March of 2023.
  • Кроме того, вы можете отправить свою номинацию, используя нашу fillable pdf. **Примечание**: Обязательно загрузите и откройте PDF-файл на своем компьютере. нет через ваш браузер, чтобы сохранить и отправить нам ваш контент, если вы выберете этот вариант отправки.
  • The deadline for submissions is October 31st 2022.
  • Пожалуйста, задавайте любые вопросы по адресу woa@ywcaspokane.org. Спасибо.
2023 WOA Nominations

2023 WOA Nominations

YWCA Spokane's Women of Achievement 2023 Awards Nomination Form.

Ваши Контактные Данные

Контактная информация номинального держателя

Категории номинаций

Вопросы по номинациям

Документация по поддержке

Предоставьте до 3 подтверждающих документов, чтобы предоставить кандидату наилучшее представление. Примеры включают рекомендательные письма, публикации и / или личную биографию. *
Максимальный размер загрузки: 3MB
Кроме того, файлы, сопровождающие эту заявку на номинацию, можно отправить по электронной почте woa@ywcaspokane.org. Не забудьте указать кандидата в заголовке любого отправленного письма. Спасибо!

Премия «Женщина достижений» - это ежегодная возможность для YWCA Spokane отметить и отметить выдающийся вклад женщин в наше сообщество, которые демонстрируют лидерство благодаря своей профессиональной работе или служению обществу. В перечисленных ниже категориях избранные лауреаты воплощают миссию YWCA Spokane, щедро жертвуя собой, чтобы сделать Спокан лучшим местом для жизни всех его граждан.

  • Искусство и культура:  Эта награда присуждается выдающейся женщине, которая вносит значительный вклад в развитие искусства или культуры в качестве художника, волонтера, лидера, педагога или покровителя значимых культурных и / или художественных начинаний в сообществе. Она оказывала долгосрочную поддержку искусству и культуре, оказала значительное влияние на искусство / культурный ландшафт региона посредством самовыражения, инноваций, сохранения или образования и / или продемонстрировала успешное сотрудничество между организациями искусства и культуры и бизнесом.
  • Бизнес и промышленность: Эта награда присуждается выдающейся женщине, признанной в бизнесе или промышленности за ее образцовое руководство. Она стремится к совершенству, создает и вдохновляет позитивную рабочую среду, а также влияет и мотивирует позитивные изменения в ее бизнесе, отрасли, торговле или на рабочем месте.
  • Карл Макси Расовая и социальная справедливость: Эта награда присуждается выдающейся женщине, зарекомендовавшей себя образцовым руководством и служением в области искоренения расизма и поощрения разнообразия посредством общественных работ, расового примирения и / или социальной справедливости в обществе, на рабочем месте, в учреждениях или агентствах. Она демонстрирует усилия по предоставлению услуг недостаточно представленным лицам или сообществам, устранению разрывов, которые часто существуют между различными группами, и / или обеспечению справедливого отношения к угнетенным, подвергшимся насилию или обездоленным группам или отдельным лицам. Кандидат ищет возможности для достижения общего видения мира, справедливости, свободы и достоинства для всех людей.
  • Улучшение сообщества: Эта награда присуждается выдающейся женщине, которая вдохновляет, наставляет, защищает и действует от имени других через общественные программы, организации или через благотворительные усилия. Она проявила свою преданность делу, создав, участвуя в программах или адаптируя их для удовлетворения потребностей сообщества в сферах социальных услуг, улучшения положения сообщества и прав человека.
  • Образование: Эта награда присуждается выдающейся женщине, которая является государственным или частным педагогом, тренером или администратором, которая вдохновляет стремление к совершенству и инновациям для личного роста, развития и обучения на протяжении всей жизни через систему образования, обучение и развитие сотрудников, общественное образование или альтернативные программы. Она разработала инновационные программы и / или установила прочные отношения с учащимися, родителями, коллегами или сообществом в целом, чтобы способствовать обучению в более широком смысле.
  • Государственная и государственная служба: Эта награда отмечает вклад выдающихся женщин в государственную или государственную службу. Посвященный защите, улучшению и поддержанию благополучия, здоровья и безопасности населения - сейчас и в будущем - этот лауреат демонстрирует историю образцовых достижений в поддержку нашего сообщества и на службе ему.
  • Наука, технологии и окружающая среда: Эта награда отмечает вклад выдающейся женщины в области, связанные с наукой, включая чистые и прикладные науки, инженерные науки и науки о жизни, здравоохранение, технологии, сельское хозяйство или окружающую среду. Она занимается технологическим, научным прогрессом или улучшением здоровья посредством исследований или применения, а также сохранением, защитой или улучшением окружающей среды.
  • Молодая женщина: Эта награда присуждается выдающейся молодой женщине, которая в начале своей карьеры вносит вклад в улучшение нашего общества. Премия ориентирована на женщин, не окончивших среднюю школу, но моложе 35 лет, которые проявили самоотверженность, создав, участвуя или адаптируя программы для удовлетворения потребностей сообщества, и она воплощает миссию YWCA.

>> вернуться к началу <<


YWCA Spokane выполняет миссию

YWCA Spokane посвящена искоренению расизма, расширению прав и возможностей женщин и продвижению мира, справедливости, свободы и достоинства для всех. Миссия YWCA - отстаивать социальную справедливость, помогать семьям и укреплять сообщества.

ОТЧЕТ О ВОЗДЕЙСТВИИ YWCA


О премии "Женщины за достижения"

Обед на церемонии вручения награды «Женщина достижений» YWCA Spokane дает возможность отметить и отметить выдающийся вклад женщин в наше сообщество, которые демонстрируют лидерство благодаря своей профессиональной работе или служению обществу. In addition to honoring amazing women and learning about the mission and impact of YWCA Spokane, we are always inspired by an incredible keynote speaker.

In alignment with Women’s History Month, the Women of Achievement awards luncheon takes place in annually in March. We will announce our 2023 date and further details about the event soon. If you have not already done so, please consider signing up for our обновления по электронной почтепрочтите наш блог, и подписывайтесь на нас Facebook, Твиттер, а также LinkedIn для обновлений.

Обед


Празднование этой награды было бы невозможно без невероятной поддержки наших спонсоров.

Чтобы узнать больше о возможностях спонсорства, свяжитесь с Брианой Бернер, координатором по работе с донорами YWCA Spokane, по адресу brianab@ywcaspokane.org или по телефону 509-953-5992.

Submit Your Nomination Today For YWCA’s 2022 Women of Achievement Awards

Thank you for taking time to submit one or more nominations for YWCA Spokane’s 2022 Women of Achievement awards.  YWCA Spokane is excited to honor trailblazers in our community who embody the mission of YWCA Spokane by giving generously of themselves to make Spokane a better place for all of its citizens to live.

Before you get started:
  • Determine which category or categories (up to 3) you would like to select with your nomination.
  • Please plan to complete this submission in one sitting as the form does not allow you to save and return.
  • Once your nomination has been submitted, a copy will be sent to the email address you provided within the form.
  • Information provided on this form will be kept confidential.
  • A panel of judges will select the recipient of each award.
  • Honorees and nominators will both be notified of the awards status once selected.
  • The selected award recipients will be our guests at YWCA’s Women of Achievement awards event held on March 24, 2022.
  • Alternatively, you are welcome to submit your nomination using our fillable PDF form. **Note**: Make sure to download and open the PDF on your computer not via your browser in order to save and send your content back to us, if you choose this submission option.
  • The deadline for submissions is November 1, 2021.
  • Please direct any questions to woa@ywcaspokane.org. Thank you!

Submission Form

WOA 2022 Nominations

Your Contact Information

Nominee Contact Information

Nomination Categories

Nomination Questions

Support Documentation

Provide up to 3 supporting documents to give your nominee the best representation possible. Examples include letters of recommendation, publications, and/or a personal bio. *
Maximum upload size: 3MB
Alternatively, files accompanying this nomination submission can be emailed to woa@ywcaspokane.org. Make sure to include the nominee in the title of any email sent. Thank you!

The Woman of Achievement awards is an annual opportunity for YWCA Spokane to honor and celebrate the outstanding contributions of women in our community who demonstrate leadership through their professional work or service to the community. Through the below categories, selected honorees embody the mission of YWCA Spokane by giving generously of themselves to make Spokane a better place for all of its citizens to live.

  • Arts and Culture:  This award recognizes an outstanding woman that fosters arts or culture in significant ways as an artist, volunteer, leader, educator, or patron of meaningful cultural and/or artistic endeavors within the community.  She has exhibited long term support for arts and culture, has had a significant impact on the region’s arts/cultural landscape through personal expression, innovation, preservation, or education, and/or demonstrated a successful collaboration between arts and cultural organizations and business.
  • Business and Industry: This award recognizes an outstanding woman who is acknowledged in business or industry for her exemplary leadership.  She is committed to excellence, creates and inspires a positive work environment and influences and motivates positive change in her business, industry, trade or workplace.
  • Carl Maxey Racial and Social Justice: This award recognizes an outstanding woman with a record of exemplary leadership and service in the areas of eliminating racism and promoting diversity through community service, racial reconciliation and/or social justice outreach within the community, workplace, institutions or agencies.  She demonstrates efforts to provide service to underrepresented persons or communities, bridge the gaps that often exist between differing groups, and/or ensure the fair treatment of oppressed, abused, or underprivileged groups or individuals. The nominee seeks opportunities to attain a common vision for peace, justice, freedom, and dignity for all people.
  • Community Enhancement: This award recognizes an outstanding woman who inspires, mentors advocates and acts on behalf of others through community programs, organizations, or through philanthropic endeavors.  She has shown her dedication by creating, participating in or adapting programs to meet community needs in the areas of social services, community improvement, and human rights.
  • Education: This award recognizes an outstanding woman who is a public or private educator, trainer, or administrator who inspires a passion for excellence and innovation for personal growth, development and lifelong learning through the education system, employee training and development, community education or alternative programs.  She has developed innovative programs and/or built a strong rapport with learners, parents, colleagues or the community at large to foster learning in a broader sense.
  • Government and Public Service: This award recognizes the contributions of an outstanding women in or with a governmental or public service related field. Dedicated to protecting, improving, and maintaining the public’s well-being, health, and safety – now and into the future – this honoree models a history of exemplary accomplishments in support of and in service to our community.
  • Science, Technology, and Environment: This award recognizes contributions of an outstanding woman in a science-related field including pure and applied sciences, engineering and life sciences, healthcare, technology, agriculture or the environment.  She is dedicated to technological, scientific, or health advancement through either research or application, or to the preservation, protection, or improvement of the environment.
  • Young Woman: This award recognizes an outstanding young woman that is making an impact early in her career to better our community. The award is focused on women out of high school, but under 35 that have shown dedication by creating, participating or adapting programs to meet community needs, and she embodies the mission of the YWCA.

>> back to the top <<


Congratulations To Previous Award Honorees

2020 Honorees | 2019 Honorees2018 Honorees2017 Honorees2016 Honorees | All Past Honorees


YWCA Spokane Is On A Mission

YWCA Spokane is dedicated to eliminating racism, empowering women and promoting peace, justice, freedom, and dignity for all.  YWCA is on a mission to stand up for social justice, help families, and strengthen communities.

YWCA IMPACT REPORT


About The Women of Achievement Awards

YWCA Spokane’s Woman of Achievement awards luncheon provides an opportunity to honor and celebrate the outstanding contributions of women in our community who demonstrate leadership through their professional work or service to the community.

In alignment with Women’s History Month, the Women of Achievement awards luncheon will be moving to March! Community members are encouraged to save the date, Thursday, March 24th, 2022. Additional details as well as registration will be made available starting in October.

The Luncheon


This awards celebration would not be possible without the incredible support of our sponsors.

To learn more about sponsorship opportunities contact Briana Berner, YWCA Spokane Donor Engagement Coordinator, at brianab@ywcaspokane.org or call 509-953-5992.