Меловая прогулка


DVAM | Пожертвовать | Меловая прогулка | YW Застольная беседа | Выжить, чтобы процветать | Пути вперед | Деловой призыв к действию


Флаер, которым можно поделиться.

Стартовое событие сообщества

Октябрь на национальном уровне признан Месяцем действий по борьбе с домашним насилием (DVAM), и YWCA Spokane рада начать месяц с бесплатного публичного мероприятия Chalk Walk, посвященного распространению информации и домашнему насилию, приглашению партнеров присоединиться к нам на месяц мероприятий и чтобы выжившие знали, что они не одиноки.

Отметьте начало DVAM с нашей командой в YWCA Spokane, когда мы пишем и рисуем сообщения для сообщества в Riverfront Park. Поделитесь с нами своими историями, утверждениями, определениями здоровых отношений и многим другим с помощью мела.

Присоединяйтесь к нам в любое время с 12:00 до 15:00, чтобы стать частью праздника! Будут предоставлены пурпурный, оранжевый и белый мел. При желании можете принести дополнительные цвета.

Детали события:

Листовка


Идеи сообщений для меловой прогулки

Помимо того, что вы присоединитесь к нам в центре города в Риверфронт-парке 6 октября с полудня до 15:00, вы также можете участвовать из дома или с тротуаров за пределами вашего места работы! Используя свой собственный тротуар и мел, вы можете помочь пролить свет на выживших во всем нашем сообществе. Мы будем рады видеть ваши работы и сообщения, поэтому не забудьте поделиться в Интернете с #PaintSpokaneПурпурный а также #ywcadvam!

Ниже приведены некоторые вопросы для размышления и идеи для ответов, если вы хотите вдохновения.

Вот несколько вопросов для размышления:
  • Как мы можем поддержать выживших?
  • Что было бы полезно услышать выжившему и его семье?
  • Что делает отношения здоровыми?
  • Что могло сделать Спокан безопасным и здоровым для всех?
Вот несколько рекомендуемых сообщений, которые вы можете написать на тротуарах в центре города, на работе или по соседству:
  • Ты не одинок
  • Вы способны
  • Тебе хватит
  • Ты достоин любви
  • Будь добрым
  • Я верю выжившим
  • Любовь - это уважение
  • Жестокое обращение не всегда физическое

Посмотреть фотогалерею

Большое спасибо за то, что присоединились к нам на нашем мероприятии Chalk Walk DVAM! Ваше участие помогло распространить информацию и поднять настроение Спокану, подтвердив сообщения для выживших. Мы рекомендуем вам ознакомиться с нашим отчетом в блоге, чтобы увидеть фотографии с мероприятия и многое другое. 

ПОСМОТРЕТЬ БЛОГ


Спасибо нашему партнеру по мероприятию Chalk Walk

Спасибо, Riverfront Spokane, за совместное проведение этого мероприятия и распространение информации о DV!


Присоединяйтесь к нам для участия в мероприятиях DVAM в течение октября

Наша команда в YWCA Spokane рада поделиться с вами возможностями пообщаться и начать действовать в течение октября. Узнайте больше о том, что в магазине на ywcaspokane.org/dvam.


Помогите YWCA Spokane собрать $50,000 критических средств для выживших

В октябре этого года YWCA Spokane планирует собрать $50,000, чтобы наши бесплатные и конфиденциальные услуги оставались доступными для 16500 женщин, мужчин, детей и семей, которые ищут нас каждый год, когда они становятся жертвами домашнего насилия, бездомности и безработица.

Ограничение доступности гибких источников финансирования и наша неспособность проводить наши традиционные мероприятия по сбору средств в этом году из-за продолжающейся пандемии Covid-19 создали острую потребность в неограниченных долларах, собранных благодаря вашей поддержке.

ПОЖЕРТВОВАТЬ СЕГОДНЯ

С 1903 года мы помогаем членам сообщества преодолевать социальные, экономические и личные препятствия для достижения своих целей и достижения более здоровой и полноценной жизни. Сегодня в центре внимания находятся поддержка жертв домашнего насилия со стороны интимного партнера, содействие дошкольному образованию и экономическому развитию женщин, а также решение проблем расовой и социальной справедливости, которые негативно сказываются на наших клиентах и нашем сообществе. Вы можете узнать больше о нашем влиянии в Спокане. здесь.


Узнать больше о домашнем насилии со стороны интимного партнера

Подумайте о том, чтобы пройти нашу бесплатную Из образовательной серии "Выживай, чтобы процветать" вместе с друзьями, семьей и коллегами, чтобы узнать больше о насилии в семье со стороны интимного партнера, и обратиться к конфиденциальным адвокатам YWCA в Спокане, чтобы поддержать переживших насилие.

Образовательная серия DV 


DVAM | Пожертвовать | Меловая прогулка | YW Застольная беседа | Выжить, чтобы процветать | Пути вперед | Деловой призыв к действию

Chalk Walk

When:
October 6, 2021 @ 12:00 pm – 3:00 pm
2021-10-06T12:00:00-07:00
2021-10-06T15:00:00-07:00
Where:
Riverfront Spokane
507 N Howard St
Spokane
WA 99201
Cost:
Free
Contact:
509-789-9305


DVAM | Donate | Chalk Walk | YW Table Talk | Survive To Thrive | Pathways Forward | Business Call To Action


Flyer to share.

A Community Kickoff Event

October is nationally recognized as Domestic Violence Action Month (DVAM) and YWCA Spokane is excited to kick off the month with a free, public Chalk Walk event focused on spreading awareness and domestic violence, welcoming partners to join us for a month of activities, and to let survivors know they are not alone.

Celebrate the start of DVAM with our team at YWCA Spokane as we write and draw messages for the community in Riverfront Park. Share your stories, affirmations, definitions of healthy relationships, and more with us through chalk.

Join us anytime between 12pm – 3pm to be part of the celebration! Purple, orange, and white chalk will be provided. You are welcome to bring additional colors if desired.

Event Details:

Flyer


Chalk Walk Message Ideas

In addition to joining us downtown in Riverfront Park on Oct 6 from noon – 3pm, you can also participate from home or from the sidewalks outside your place of work! Using your own sidewalk and chalk, you can help shine a light for survivors across our community. We’d love to see your art and messages, so be sure to share online with #PaintSpokanePurple and #ywcadvam!

Below are some reflection questions and response ideas, if you would like inspiration.

Here are some reflection questions to consider:
  • How can we support survivors?
  • What would be helpful for a survivor and their family to hear?
  • What makes a healthy relationship?
  • What could make Spokane safe and healthy for all?
Here are some suggested messages you can write on the sidewalks downtown, at your place of work, or in your neighborhood:
  • You are not alone
  • You are capable
  • You are enough
  • You are worthy of love
  • Be kind
  • I believe survivors
  • Love is respect
  • Abuse isn’t always physical

View The Photo Gallery

Thank you so much for joining us at our Chalk Walk DVAM event! Your participation helped spread awareness and uplift Spokane with affirming messages for survivors. We encourage you to check out our recap blog post to see the photos from the event and more. 

VIEW BLOG


Thank You To Our Chalk Walk Event Partner

Thank you Riverfront Spokane for co-hosting this event and spreading DV awareness!


Join Us For DVAM Activities Throughout October

Our team at YWCA Spokane is excited to share with you opportunities to engage and step into action throughout October. Learn more about what is in store at ywcaspokane.org/dvam.


Help YWCA Spokane Raise $50,000 in Critical Funds for Survivors

This October, YWCA Spokane looks to raise $50,000 in order to ensure our free and confidential services remain available to the 16,500 women, men, children, and families who seek us out each year when they are impacted by domestic violence, homelessness, and unemployment.

A reduction in the availability of flexible funding sources, and our inability to hold our traditional fundraising events this year due to the ongoing Covid-19 pandemic, have created an urgent need for unrestricted dollars raised through your support.

DONATE TODAY

Since 1903, we have been helping community members overcome social, economic, and personal barriers in order to accomplish their goals and achieve healthier and more fulfilling lives. Today, areas of focus include supporting victims of intimate partner domestic violence, promoting early childhood education and the economic advancement of women, and confronting racial and social justice issues that negatively impact our clients and our community. You can learn more about our impact in Spokane here.


Learn More About Intimate Partner Domestic Violence

Consider going through our free From Survive To Thrive educational series with your friends, family, and co-workers to learn more about intimate partner domestic violence and approach YWCA Spokane’s confidential advocates take to support survivors.

DV Educational Series 


DVAM | Donate | Chalk Walk | YW Table Talk | Survive To Thrive | Pathways Forward | Business Call To Action