Месяц действий против домашнего насилия


DVAM | Пожертвовать | Меловая прогулка | YW Застольная беседа | Выжить, чтобы процветать | Пути вперед | Деловой призыв к действию


Октябрь объявлен на национальном уровне Месяцем действий против насилия в семье (DVAM)

В течение этого национального месяца адвокации присоединяйтесь к YWCA Spokane в наших целях: 

    1. Повышение осведомленности:  Нарисуйте Spokane Purple с помощью бесплатного набора DVAM Swag
    2. Вдохновить действие: Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к нам
    3. Привлечь $50,000 критических средств для выживших: Пожертвовать сегодня

 

Почему эта работа важна

Домашнее насилие - острая проблема в нашем обществе. Полиция Спокана сообщает, что с января количество преступлений, связанных с насилием в семье, увеличилось на 16.82%, а количество звонков на круглосуточную горячую линию YWCA в Спокане за тот же период увеличилось на 50%. В Спокане самый высокий уровень домашнего насилия в штате Вашингтон: каждая третья женщина и каждый десятый мужчина в округе Спокан сообщают о случаях домашнего насилия.

Вместе мы сможем отреагировать на этот кризис. Если мы сможем распознавать признаки домашнего насилия, реагировать надлежащим образом, чтобы помочь выжившим, и ссылаться к значимым услугам, мы можем приступить к действиям и помочь изменить эту статистику. Присоединяйтесь к YWCA Spokane на месяц осведомленности и действий, зарегистрировавшись ниже.

Листовка DVAM


1) Повышение осведомленности


Мы приглашаем предприятия и частных лиц Спокана распространять информацию о домашнем насилии, помогая украсить наше сообщество национальным цветом DVAM, фиолетовым!

Светить выжившим в октябре, надев пурпурный цвет, показывая пурпурные огни и разместив материалы DVAM YWCA на фасадах магазинов и в офисах. Эта единая визуальная форма поддержки покажет сообществу, что мы поддерживаем выживших.

Зарегистрируйтесь ниже, чтобы получить бесплатный набор DVAM swag для вашего места работы. 

Бесплатный комплект DVAM Swag 

Узнать больше о домашнем насилии со стороны интимного партнера

Подумайте о том, чтобы пройти нашу бесплатную Из образовательной серии "Выживай, чтобы процветать" вместе с друзьями, семьей и коллегами, чтобы узнать больше о насилии в семье со стороны интимного партнера, и обратиться к конфиденциальным адвокатам YWCA в Спокане, чтобы поддержать переживших насилие.

От выживания к процветанию 


2) Вдохновлять действие

Флаер DVAM 2021 светит светом для выживших Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к еженедельным событиям и мероприятиям DVAM, указанным ниже. Каждую неделю мы будем проводить обучение, которое повысит вашу осведомленность о домашнем насилии и вооружит вас реальными действиями, которые вы можете предпринять, чтобы сделать Спокан более безопасным сообществом для всех.

Меловая прогулка | 6 октября | 12:00 - 15:00 | Начало сообщества в парке на набережной

    • Помогите YWCA Spokane запустить DVAM, присоединившись к нам на мероприятии Chalk Walk в партнерстве с Riverfront Spokane. Мы будем освещать тротуары в Риверфронт-парке осознанием, утверждениями и размышлениями.

YW Застольный разговор | 13 октября | Деловой призыв к действию и инструментарий

    • Посмотрите дискуссию между Жанетт Хаук (генеральный директор YWCA в Спокане) и Энни Мерфи (исполнительный директор Региональной коалиции по борьбе с домашним насилием в Спокане) о роли, которую бизнес может и должен играть в реагировании на домашнее насилие в Спокане и его предотвращении.

Выжить, чтобы процветать | 20 октября | Выжившая делится своей историей

    • Посмотрите мощное исцеляющее путешествие местного выжившего в этом специальном выпуске фильма, представленном вам через нашего партнера по миссии, Hamilton Studio. Ее история смещает акцент с выносливости выживших на их способность исцелять и строить будущее, которого они заслуживают, свободное от насилия.

Пути вперед | 27 октября | 12:00 - 13:00 | Чем мы можем помочь

    • Примите участие в беседе с местными лидерами и защитниками о домашнем насилии в Спокане и о той роли, которую каждый из нас играет в реагировании на него в индивидуальном порядке. Получите инструменты и ресурсы, которые помогут вам научиться помогать другу и поддерживать свое сообщество.


3) Помогите YWCA Spokane собрать $50,000 критических средств для выживших

В октябре этого года YWCA Spokane планирует собрать $50,000, чтобы наши бесплатные и конфиденциальные услуги оставались доступными для 16500 женщин, мужчин, детей и семей, которые ищут нас каждый год, когда они становятся жертвами домашнего насилия, бездомности и безработица.

Ограничение доступности гибких источников финансирования и наша неспособность проводить наши традиционные мероприятия по сбору средств в этом году из-за продолжающейся пандемии Covid-19 создали острую потребность в неограниченных долларах, собранных благодаря вашей поддержке.

ПОЖЕРТВОВАТЬ СЕГОДНЯ

С 1903 года мы помогаем членам сообщества преодолевать социальные, экономические и личные препятствия для достижения своих целей и достижения более здоровой и полноценной жизни. Сегодня в центре внимания находятся поддержка жертв домашнего насилия со стороны интимного партнера, содействие дошкольному образованию и экономическому развитию женщин, а также решение проблем расовой и социальной справедливости, которые негативно сказываются на наших клиентах и нашем сообществе. Вы можете узнать больше о нашем влиянии в Спокане. здесь.


Магазин для дела

Поддержите местный бизнес и выживших во время Национальной недели без насилия, проводимой ассоциацией YWCA в США, 18 - 23 октября

Мы просим наших деловых партнеров в Спокане пожертвовать часть своей выручки на поддержку наших услуг в течение недели. 18-23 октября, который признан ассоциациями YWCA по всей стране как Неделя без насилия. Помогите нам собрать необходимые средства для поддержки выживших, совершая покупки в этом бизнесе в течение этой недели. Ваше покровительство и поддержка делают наши услуги возможными и меняют жизни тех, кому мы служим. Спасибо!

Ваш бизнес хочет присоединиться к нам?

Если ваш бизнес или организация хотели бы присоединиться к нам в качестве партнера DVAM в октябре этого года и помочь поделиться светом для выживших, вы можете зарегистрироваться, чтобы присоединиться к нам здесь.

ВЫЗОВ ДЛЯ БИЗНЕСА


Спасибо, что выступаете против домашнего насилия вместе с YWCA Spokane! 


Спасибо, что пролили свет на выживших в Спокане!

Особая благодарность нашим ключевым партнерам

Партнеры миссии YWCA в Спокане
Партнеры Месяца действий по борьбе с насилием в семье
Организации, сияющие светом

Если вы хотите стать партнером YWCA Spokane в качестве спонсора Месяца действий по борьбе с насилием в семье, пожалуйста, свяжитесь с Брианой Бернер по адресу brianab@ywcaspokane.org или позвоните по телефону 509-953-5992.


Оставайтесь на связи с нами

Готовы наши блог и следите за YWCA Spokane на FacebookТвиттерLinkedIn, а также YouTube чтобы быть в курсе предстоящих событий, тренингов, законодательной деятельности, статистики, историй и возможностей поучаствовать и изменить мир к лучшему. Убедитесь, что вы подписаны ниже, чтобы получать нашу электронную рассылку, чтобы быть в курсе всех наших событий, кампаний и мероприятий.


DVAM | Пожертвовать | Меловая прогулка | YW Застольная беседа | Выжить, чтобы процветать | Пути вперед | Деловой призыв к действию

Domestic Violence Action Month

DVAM | DonateChalk Walk | YW Table Talk | Survive To Thrive | Pathways Forward | Business Call To Action


October Is Nationally Recognized As Domestic Violence Action Month (DVAM)

During this national month of advocacy, join YWCA Spokane in our goals to: 

    1. Increase Awareness 
    2. Inspire Action
    3. Raise $50,000 In Critical Funds For Survivors

 

Why This Work Is Important

In Spokane County, we have the highest rate of domestic violence in Washington State with 1 in 3 women and 1 in 10 men impacted by domestic violence. If we are able to recognize the signs of domestic violence, respond appropriately to help survivors, and refer to meaningful services, we can step into action and help change this statistic.

DVAM Flyer


1) Increase Awareness


We invite Spokane businesses and individuals to spread awareness about domestic violence by helping to blanket our community with the national color of DVAM, purple!

Shine a light for survivors in October by wearing purple, displaying purple lights, and posting YWCA’s DVAM materials in store fronts and office locations. This united, visual form of support will show the community that we stand with survivors.

Sign up here to receive a complimentary kit of DVAM swag for your place of work.

Sign Up For Swag Kit 


2) Inspire Action

2021 DVAM Flyer Shine A Light For Survivors Register to receive access to the weekly DVAM events and activities highlighted below. Each week we’ll provide education that will increase your awareness about Domestic Violence and arm you with real actions you can take to  make Spokane a safer community for all.

Chalk Walk | October 6 | 12:00pm – 3:00pm | Community Kickoff In Riverfront Park

    • Help YWCA Spokane kickoff DVAM by joining us for our Chalk Walk event in partnership with Riverfront Spokane. We will cover the sidewalks in Riverfront Park with awareness, affirmations, and reflections.

YW Table Talk | October 13 | Business Call To Action & Toolkit

    • Watch a discussion between Jeanette Hauk (YWCA Spokane CEO), Annie Murphey (Executive Director of the Spokane Regional Domestic Violence Coalition), and Kiantha Duncan (Spokane NAACP president and Washington State Coalition Against Domestic Violence board member), about the role businesses can and should play in responding to and preventing domestic violence in Spokane.

Survive To Thrive | October 20 | A Survivor Shares Her Story

    • Watch the powerful healing journey of a local survivor through this special film release, presented to you through our Mission Partner, Hamilton Studio. Her story shifts the focus away from a survivors endurance and towards their capacity to heal and build a future they deserve, one free from violence.

Pathways Forward | October 27 | 12:00pm – 1:00pm | What we each can do to help.

    • Be part of a progress minded conversation with local leaders and advocates about domestic violence in Spokane and the role we each play in responding to it as individuals. Walk away with tools and resources that will help equip you with how to help a friend and support your community.


3) Help YWCA Spokane Raise $50,000 in Critical Funds for Survivors

This October, YWCA Spokane looks to raise $50,000 in order to ensure our free and confidential services remain available to the 16,500 women, men, children, and families who seek us out each year when they are impacted by domestic violence, homelessness, and unemployment.

A reduction in the availability of flexible funding sources, and our inability to hold our traditional fundraising events this year due to the ongoing Covid-19 pandemic, have created an urgent need for unrestricted dollars raised through your support.

DONATE TODAY

Since 1903, we have been helping community members overcome social, economic, and personal barriers in order to accomplish their goals and achieve healthier and more fulfilling lives. Today, areas of focus include supporting victims of intimate partner domestic violence, promoting early childhood education and the economic advancement of women, and confronting racial and social justice issues that negatively impact our clients and our community. You can learn more about our impact in Spokane here.


Shop For A Cause

Support Local Businesses & Survivors During YWCA USA’s National Week Without Violence, October 18 – 23

We’re asking our business partners across Spokane to donate a portion of their proceeds to support our services during the week October 18th – 23rd, which is recognized by YWCA associations across the country as Week Without Violence. Help us raise critical funds to support survivors by shopping with these business during that week. Your patronage and support makes our services possible and changes the lives of those we serve. Thank you!

A list of participating businesses will be available soon!

Does Your Business Want To Join Us?

If your business or organization would like to join us as a DVAM partner this October and help to share a light for survivors, you can register to join us here.

A CALL OUT TO BUSINESSES


Thank you for taking a stand against domestic violence with YWCA Spokane! 


Thank You For Shining A Light For Survivors In Spokane!

Special Thanks To Our Key Partners

YWCA Spokane Mission Partners
Domestic Violence Action Month Partners

If you would like to partner with YWCA Spokane as a sponsor of Domestic Violence Action Month, please contact Briana Berner at brianab@ywcaspokane.org or call 509-953-5992.


Stay Connected With Us

Ready our blog and follow YWCA Spokane on FacebookTwitterLinkedIn, and YouTube to stay informed about upcoming events, trainings, legislative activity, statistics, stories, and opportunities to engage and make a difference. Be sure you’re subscribed below to receive our email newsletter to stay up to date with all of our events, campaigns, and activities.


DVAM | DonateChalk Walk | YW Table Talk | Survive To Thrive | Pathways Forward | Business Call To Action