Вместе мы выполняем миссию

YWCA Spokane посвящена искоренению расизма, расширению прав и возможностей женщин, отстаиванию социальной справедливости, помощи семьям и укреплению сообществ. Мы приглашаем вас оставаться на связи, оставлять отзывы и делиться тем влиянием, которое работа YWCA Spokane оказывает на наше сообщество.

ПОЛУЧИТЕ НАШУ БЮЛЛЕТЕНЬ

Присоединяйтесь к нашим eNews, чтобы быть в курсе всех наших событий, кампаний и способов участия в нашей миссии. Зарегистрироваться Сегодня!


Вопросы / проблемы?

Приведенная ниже контактная форма доступна для вас, чтобы вы могли поделиться любыми комментариями, проблемами или вопросами. Мы искренне ценим ваше время и вклад.

Свяжитесь с нами ФОРМА


Расскажите о влиянии YWCA

Сообщество YWCA Spokane состоит из замечательных людей, от наших клиентов и сотрудников до спонсоров и членов правления. Заявления и истории, иллюстрирующие влияние нашей работы в YWCA Spokane, могут объединить эти группы и способствовать справедливости и расширению прав и возможностей в нашем сообществе, вовлекая больше людей в нашу миссию в действии.

Расскажите о влиянии YWCA на вашу жизнь


~ Услуги YWCA во время COVID-19 ~

Услуги YWCA Spokane останутся доступными для сообщества по телефону, электронной почте и видео, в дополнение к ограниченным личным услугам. Наш безопасный приют и горячая линия для переживших домашнее насилие доступны 365 дней в году, 24 часа в сутки.

Хотя наши услуги на месте ограничены во время этой пандемии, мы продолжим предоставлять услуги всеми возможными способами. Чтобы узнать больше о том, как получить доступ к критически важным услугам во время пандемии COVID-19, пожалуйста, посетите наш регулярно обновляемый список услуг, доступных здесь. Спасибо!

Обновления службы во время COVID-19

Together We Are On A mission

YWCA Spokane is dedicated to eliminating racism, empowering women, standing up for social justice, helping families, and strengthening communities.

Questions/Concerns?

The below contact form is available for you to share any comments, concerns, or questions. We sincerely appreciate your time and contribution.

Contact US FORM


Share about the YWCA’s impact

The YWCA Spokane community is made up of amazing people, from our clients and staff to our donors and board members. Statements and stories illustrating the impact of our work at YWCA Spokane can connect these groups and promote justice and empowerment in our community by involving more people with our mission in action.

Share about the YWCA’s impact in your life


~ YWCA Services During COVID-19 ~

YWCA Spokane’s services will remain available to the community via phone, email, and video, in addition to limited in person services. Our safe shelter and hotline services for survivors of domestic violence remain available 365 days a year, 24hrs a day.

While our on-site services are limited during this pandemic, we will continue to provide services in every other way possible. To learn more about how to access critical services during the COVID-19 pandemic, please visit our regularly updated list of services available here. Thank you!

Service Updates During COVID-19


RECEIVE OUR NEWSLETTER

Join our eNews to stay up to date with all of our events, campaigns, and ways that you can get involved in our mission. Sign up today!