Выход с этого сайта

Соблюдайте меры безопасности при использовании компьютера

В YWCA Spokane мы осознаем важность предотвращения домашнего насилия. Жертвам необходимо принять определенные меры предосторожности при планировании безопасного побега. Планирование безопасности включает рассмотрение безопасного использования компьютера.

YWCA_Escape_Button
Кнопка Escape расположена в правом углу сайта YWCA Spokane.
Если вы думаете, что за вашей компьютерной деятельностью следят, скорее всего, так и есть. Жестокие люди часто контролируют и хотят знать каждое ваше движение.

Вверху каждой страницы этого веб-сайта вы увидите кнопку «Escape», расположенную в правом верхнем углу экрана. Это кнопка, которую пользователи могут нажать, чтобы сразу перейти на другой сайт за пределами ywcaspokane.org. Имейте в виду, что вы все равно можете нажать кнопку «Назад» и вернуться на ywcaspokane.org.

Пожалуйста, используйте свой компьютер с осторожностью, если вы находитесь в опасной ситуации. Степень в области компьютерного программирования или определенный набор навыков не требуется, чтобы контролировать чей-либо компьютер и деятельность в Интернете. Существует множество способов мониторинга с помощью таких программ, как шпионское ПО, регистраторы нажатий клавиш и хакерские инструменты.

Невозможно удалить или очистить все «следы» вашего компьютера или онлайн-активности. Если за вами наблюдают, изменение поведения вашего компьютера может быть опасным, например, внезапное удаление всей истории Интернета, если это не ваша обычная привычка.

Если вы считаете, что ваш домашний компьютер может быть под наблюдением, будьте осторожны, если вы используете свой компьютер как злоумышленник, это может вызвать подозрения. Возможно, вы захотите продолжать использовать контролируемый компьютер для обычных занятий. Используйте более безопасный компьютер, чтобы изучить план побега, найти новую работу или квартиру, билеты на автобус или попросить о помощи.

Электронная почта и обмен мгновенными / текстовыми сообщениями (IM) не являются безопасными или конфиденциальными способами поговорить с кем-либо об опасности или жестоком обращении в вашей жизни. По возможности звоните в наш Круглосуточная телефонная линия помощи при домашнем насилии вместо этого (509.326.2255). Если вы пользуетесь электронной почтой или мгновенными сообщениями, используйте более безопасный компьютер и учетную запись, о которой ваш обидчик не знает.

Если вы являетесь участником социальной сети, такой как Facebook, MySpace или Twitter, помните, что все, что размещено на вашем сайте (или на сайтах ваших друзей), может быть использовано в суде, а в некоторых случаях уже использовалось. Кроме того, злоумышленники могут использовать информацию, размещенную на этих сайтах, в своих интересах, что может поставить под угрозу вашу безопасность. Будьте осторожны, какую информацию вы решите разместить на этих сайтах.

Компьютеры могут хранить много личной информации о том, что вы смотрите через Интернет, об отправляемых вами электронных письмах и мгновенных сообщениях, о телефонных звонках через Интернет и IP-TTY, о покупках и банковских операциях через Интернет, а также о многих других действиях. Может быть безопаснее использовать компьютер в публичной библиотеке, в доме доверенного друга или в интернет-кафе или использовать компьютерную лабораторию YWCA Spokane для участников программы.

ЕСЛИ ВЫ В ОПАСНОСТИ, ПОЖАЛУЙСТА:

  • Позвоните 911
  • Позвоните на горячую линию YWCA Spokane по вопросам домашнего насилия: 509.326. ЗВОНИТЕ (2255)
  • Связаться с YWCA Альтернативы программам борьбы с домашним насилием консультационный центр, чтобы узнать больше о возможных вариантах безопасности.
  • Позвоните на национальную горячую линию:
    • Национальная горячая линия США по вопросам домашнего насилия: 1-800-799-7233 (БЕЗОПАСНЫЙ) или TTY: 1-800-787-3224
    • Национальная горячая линия США по вопросам сексуального насилия по номеру 1-800-656-4673 автоматически соединит вас с местной программой борьбы с изнасилованиями в США рядом с кодом зоны вашего номера телефона.
    • Национальная горячая линия США по вопросам насилия при свиданиях с подростками: 1-866-331-9474
  • Помните, что «проводные» телефоны более конфиденциальны и их труднее перехватить, чем беспроводные или аналоговые сотовые телефоны.
  • Имейте в виду, что вы не сможете дозвониться до службы экстренной помощи 911 с помощью Интернет-телефона или Интернет-телефонной службы, поэтому вам, возможно, придется быть готовым использовать другой телефон для звонка в службу 911.

Escaping This Site

Consider Safety Precautions While Using A Computer

At the YWCA Spokane, we realize the importance of escaping domestic violence. Victims need to take certain precautions in planning a safe escape. Safety planning includes consideration of safe computer use.

YWCA_Escape_Button
Escape Button located in the right-hand corner of the YWCA Spokane site.
If you think your computer activities are being monitored, they probably are. Abusive people are often controlling and want to know your every move.

At the top of each page within this website you will see an “Escape” button located in the upper right-hand corner of the screen. This is a button users can click to immediately go to a different site outside of ywcaspokane.org. Be aware that you can still hit the back button and return to ywcaspokane.org.

Please use your computer with caution if you are in a dangerous situation. A degree in computer programming or a specific skill set is not required in order to monitor someone’s computer and Internet activities. There are many ways to monitor with programs like Spyware, keystroke loggers and hacking tools.

It is not possible to delete or clear all the “footprints” of your computer or online activities. If you are being monitored, it may be dangerous to change your computer behaviors such as suddenly deleting your entire Internet history if that is not your regular habit.

If you think you may be monitored on your home computer, be careful how you use your computer as an abuser might become suspicious. You may want to keep using the monitored computer for normal activities. Use a safer computer to research an escape plan, look for new jobs or apartments, bus tickets or ask for help.

E-mail and Instant/Text Messaging (IM) are not safe or confidential ways to talk to someone about the danger or abuse in your life. If possible, please call our 24hr domestic violence helpline instead (509.326.2255). If you use e-mail or IM, please use a safer computer and an account your abuser does not know about.

If you are a member of a social networking site such as Facebook, MySpace or Twitter, remember that anything posted on your site (or on your friends’ sites) can be, and in some cases has been, used in court. Additionally, perpetrators can use information posted on these sites to their advantage and your safety can be compromised. Be careful what information you decide to put on these sites.

Computers can store a lot of private information about what you look at via the Internet, the e-mails and instant messages you send, internet-based phone and IP-TTY calls you make, web-based purchases and banking and many other activities. It might be safer to use a computer in a public library, at a trusted friend’s house or an Internet Café, or use the YWCA Spokane’s computer lab for program participants.

IF YOU ARE IN DANGER, PLEASE:

  • Call 911
  • Call the YWCA Spokane Domestic Violence Helpline: 509.326.CALL (2255)
  • Contact the YWCA Alternatives to Domestic Violence Programs counseling center to learn more about possible safety options.
  • Call a national hotline:
    • U.S. National Domestic Violence Hotline at 1-800-799-7233 (SAFE) or TTY at 1-800-787-3224
    • U.S. National Sexual Assault Hotline at 1-800-656-4673 automatically connects you to a local U.S. rape crisis program near your phone number’s area code.
    • U.S. National Teen Dating Violence Helpline at 1-866-331-9474
  • Remember that “corded” phones are more private and less easy to intercept than cordless phones or analog cell phones.
  • Be aware that you may not be able to reach 911 using an Internet phone or Internet-based phone service, so you may need to be prepared to use another phone to call 911.