Информация о круглосуточной горячей линии

Доступна круглосуточная помощь

Звоните: 509-326-2255 | Эл. Почта: help@ywcaspokane.org | Текст: 509-220-3725

Кто отвечает на звонок?
Адвокаты жертв домашнего насилия в нашем безопасном приюте готовы связаться с вами 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.

Только для жертв / выживших? У меня небольшой вопрос, но я не хочу отвлекать вашу телефонную линию.
Мы здесь ради тебя. Уверяем вас, что мы можем ответить на ваш звонок в любое время.

Наша горячая линия готова ответить на различные вопросы о ваших возможностях, безопасности, о том, как получить доступ к нашему безопасному убежищу, другим нашим программам и ресурсам сообщества. Друзья и родственники, которые обеспокоены тем, как поддержать друга, который, по их мнению, подвергается домашнему насилию, также могут позвонить.

Меня попросили предоставить информацию. Что с этим делать?
Обычно только то, что вы говорите нам, что с этим делать.

Адвокаты принципиально соблюдают вашу конфиденциальность. Мы считаем, что ваши слова принадлежат вам, и нарушение конфиденциальности может представлять угрозу безопасности для некоторых выживших. Кроме того, власти требуют соблюдения конфиденциальности. Мы обязаны хранить вашу информацию в тайне, и для этого предусмотрены дополнительные меры правовой защиты (RCW 5.60.060).

Мы сообщаем спонсорам количество звонков и основные демографические данные, как это делают другие программы по борьбе с домашним насилием. Это вы нам помогаете. Эти данные помогают законодателям проиллюстрировать тот факт, что насилие со стороны интимного партнера является критической проблемой в нашем регионе.

Я не уверен, стал ли я жертвой домашнего насилия, но у меня есть несколько вопросов в этой области. Могу я позвонить?
да.

Я не чувствую, что у меня кризис. Зачем мне звонить?
Не все, кто звонит на наш телефон доверия, находятся в кризисной ситуации. Иногда люди хотят узнать конкретный ресурс или задать адвокату вопрос о динамике домашнего насилия. Это линия общего назначения. Люди называют это, чтобы войти в наш приют, рассказать о своем опыте или спросить о друге.

24/7/365? Действительно?
Да, Рождество, Рамадан, Шаббат и оба солнцестояния - мы здесь. Мы здесь, чтобы помогать выжившим каждый день.

А как насчет ЛГБТ? А как насчет мужчин?
YWCA из Спокана с гордостью обслуживает всех. Мы обслуживаем всех переживших насилие со стороны интимного партнера, независимо от сексуальной ориентации, гендерной идентичности или пола.

24-Hour Helpline FAQs

24-Hour Domestic Violence Helpline: 509-326-CALL (2255)

Who is answering the phone?
Domestic Violence Victim Advocates at our safe shelter are there to take your calls 24 hours a day, 7 days a week and 365 days a year.

Is it only for victims/survivors? I just have a quick question, but I don’t want to tie up your phone line.
We are here for you. We assure you that we can take your call at any time.

Our helpline is prepared to answer a variety of questions about your options, safety, how to access our safe shelter, our other programs, and community resources. Friends and family who are concerned about how to support a friend who they think is experiencing domestic violence are welcome to call as well.

I was asked for information. What will be done with this?
Normally only what you tell us to do with it.

Advocates maintain your confidentiality as a matter of principle. We believe that your words belong to you, and breaching confidentiality could be a safety risk for some survivors. In addition, confidentiality is required by authorities. We are mandated to keep your information private and have extra legal protections to do so (RCW 5.60.060).

We report our number of calls and basic demographic data to funders, like other domestic violence programs do. This is you helping us. This data helps illustrate the fact to lawmakers that intimate partner violence is a critical issue in our area.

I’m not sure if I’m a victim of domestic violence, but I have some questions in that area. Can I call?
Yes.

I don’t feel like I’m in crisis. Why would I call?
Not everyone who calls our helpline is in crisis. Sometimes people want to know a specific resource, or to ask an advocate a question about domestic violence dynamics. This is a general-purpose line. People call it to enter our shelter, talk about their experiences, or to ask about a friend.

24/7/365? Really?
Yes, Christmas, Ramadan, Shabbat, and both solstices—we are here. We are here to serve survivors every day.

What about LGBT Folks? What about men?
YWCA of Spokane serves all, proudly. We serve all survivors of intimate partner violence, regardless of sexual orientation, gender identity, or sex.