Услуги по поддержке травм

Предупреждение о безопасности

YWCA_Escape_ButtonЕсли в какой-то момент вы почувствуете, что посещать этот веб-сайт небезопасно, вы можете нажать кнопку Escape, расположенную в правом верхнем углу сайта. Пожалуйста, используйте свой компьютер с осторожностью, если вы находитесь в опасной ситуации. Узнайте больше о компьютерном мониторинге. 


Поддержка при травмах

Службы поддержки детей и молодежи при травмах YWCA в Спокане направлены на поддержку исцеления и благополучия детей, переживших сложную травму.

Ежегодно в рамках информационно-разъяснительной работы, групповых мероприятий и индивидуальной поддержки более 400 детей, которые стали свидетелями или пережили насилие в своем доме, получали поддержку и помощь, необходимые для того, чтобы помочь им понять, что насилие в семье - это ненормально и неприемлемо.

Поддержка детей в возрасте 18 лет и младше включает индивидуальное общение, а также семейные консультации. Группы обучения и поддержки предоставляются родителям и / или опекунам, чтобы помочь членам семьи пережить травму.

Позвоните Хосе по телефону 509-789-9309 для получения дополнительной информации или по электронной почте. josea@ywcaspokane.org.


БЫТОВОЕ НАСИЛИЕ В ОТНОШЕНИИ ДЕТЕЙ

Мы знаем, что многие дети, живущие в домах с домашним насилием, знают о насилии. Травма - это результат чего-то происходящего («тяжелого»), слишком сильного, пугающего или угрожающего, чтобы с ним справиться или с чем можно было справиться.

Мы все учимся справляться с вещами. Вот аналогия: если вы впервые опоздали на автобус, это может вызвать панику, разочарование, страх или неуверенность в себе. Но после того, как вы стали старше и пропустили еще несколько, вы узнали, что с вами все будет в порядке, и что все не так уж и плохо. Вы научились справляться с конкретным страхом или угрозой: опоздание на работу, изменение маршрута, ожидание следующего, принесение книги.

Без инструментов для борьбы с травмой дети, которые постоянно сталкиваются с тяжелыми вещами, могут справиться с ними по-другому. Симптомы разнообразны и могут включать:

  • Изменение пищевых привычек, боли в животе, головные боли, беспокойство
  • Агрессия
  • Неповиновение
  • Проблемы с концентрацией внимания, непродолжительное внимание
  • Задержки или регресс в развитии

Хорошая новость в том, что дети выносливы. Особенно твой! Очень помогают хорошие отношения с заботливым взрослым. Многие «симптомы» травмы начинают исчезать после снятия стресса. Фактически, лучшее, что можно сделать для ребенка, переживающего сложную травму, - это немедленно прекратить воздействие травмы.

Наиболее важным защитным фактором от негативных последствий воздействия насилия на ребенка являются отношения с компетентным и заботливым взрослым. (Будущее детей, 9.3, 1999)

Trauma Support Services

The YWCA of Spokane’s child and youth trauma support services are about supporting the healing and thriving in kids who have experienced complex trauma.

Each year, through outreach, group activities, and one-on-one support, over 400 children who have witnessed or experienced violence in their home, received the support and assistance needed to help them understand that family violence is not normal or accepted.

Support for children 18 years old or younger includes one-on-one interaction as well as family counseling. Education and support groups are provided for the parent and/or guardian to assist with the family units movement through trauma.

Call 509-789-9309 for more information.


Safety Alert

YWCA_Escape_ButtonIf at any time you feel it is unsafe to be visiting this website, you can click on the Escape Button located in the upper right corner of the site. Please use your computer with caution if you are in a dangerous situation. Learn more about computer monitoring. 


DOMESTIC VIOLENCE WITH CHILDREN

We know that many children that live in homes with domestic violence are aware of the violence. Trauma is a result of something that happens (a “hard thing”) that is too intense, scary or threatening to be managed or coped with.

We all learn how to cope with things. Here’s an analogy: the first time you ever missed a bus might cause panic, frustration, fear, or self-doubt. But after getting older and missing a few more, you learned you would be okay and that it wasn’t all that bad. You learned skills to cope with a particular fear or threat: calling into work late, rerouting, waiting for the next one, bringing a book.

Without the tools to deal with trauma, the children who are exposed to hard things repeatedly may deal with it in another way. Symptoms are varied, and can include:

  • Change in eating habits, stomach aches, headaches, anxiety
  • Aggression
  • Defiance
  • Trouble concentrating, short attention span
  • Delays or regression in development

The good news is that kids are resilient. Especially yours! A good relationship with a caring adult helps tremendously. Many “symptoms” of trauma begin to fade once the stress is relieved. In fact, the best thing for a child experiencing complex trauma is immediately ending exposure to the trauma.

The most critical protective factor against the negative effects of child exposure to violence is a relationship with a competent and caring adult. (The Future Of Children, 9.3, 1999)